SDK
F8: 360 Capture SDK
Facebook выпустил SDK, который позволяет разработчикам встраивать съемку сферических фото и видео в свои приложения.
Facebook выпустил SDK, который позволяет разработчикам встраивать съемку сферических фото и видео в свои приложения.
Новый 360 Capture SDK использует кубические текстуры для получения картины виртуального мира (это позволяет улучшить качество, уменьшить затраты на обработку с точки зрения процессора и получить качество в 90 кадров в секунду) и работает с Unity и Unreal.
Предполагается, что в первую очередь 360 Capture SDK будет применяться в играх, но Facebook говорит и о брендах, которые могут использовать съемку в 360 градусов для создания незабываемого опыта – например, агентствах недвижимости или путешествий, спортивных событиях и т.д.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито