Маркетинг и монетизация
Facebook запустил рекламу и IAP в Instant Games
Все это делается в преддверии глобального запуска Instant Games для всех издателей. Пока игровая платформа находится в закрытой бете.
Facebook начал монетизировать Instant Games for Messenger.
С отдельными издателями в Instant Games запущена реклама – полноэкранная промежуточная и вознаграждающее видео. Пока это тестовый запуск и по его результатам Facebook надеется оптимизировать размещения и рекламную платформу (Audience Network).
Кроме того начаты начальные тесты встроенных покупок.
Все это делается в преддверии глобального запуска Instant Games для всех издателей. Пока игровая платформа находится в закрытой бете.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

