Connect with us

Новости

Удержание пользователей не связано напрямую с прибыльностью игры

Компания Apptopia исследовала данные об удержании пользователей из 16 популярных игр и обнаружила, что показатель удержания выше у самых скачиваемых игр, а не у самых прибыльных.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Удержание пользователей — это важный показатель их лояльности, который часто рассматривают как ключ к монетизации. Однако компания Apptopia исследовала данные об удержании пользователей из 16 популярных игр и обнаружила, что показатель удержания выше у самых скачиваемых игр, а не у самых прибыльных.

Среди игр, проанализированных компанией, Toy Blast показывала наибольший годовой рост (28,7%) и самое большое удержание спустя 14 дней игры среди игр, представленных на рынке уже больше года.

Удержание пользователей не связано напрямую с прибыльностью игры

Посол бренда Адам Блекер написал в своем блоге: “Если вы хотите монетизировать игру при помощи мобильной рекламы, вам потребуется большее удержание, чем в игре, основанной на покупках внутри приложения (IAP). Чем сложнее пройти IAP-игру, тем менее вероятно в ней будет высокое удержание пользователей, а весь доход будет приходить от “китов”. Например, я перестал играть в Boom Beach после одной или двух недель, потому что для игры постоянно нужно было тратить деньги, а игры вроде Toy Blast монетизируются через рекламу и не требуют от меня покупок. Удержание падает больше всего в первую неделю, затем остается почти постоянным до 30 дня.”

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: