Вовлечение пользователей
Ad4Screen открывает платформу ретаргетинга RET4RGET
Ad4Screen, ведущая европейская компания performance-маркетинга, создала новое решение для мобильного ретаргетинга под названием RET4RGET. Оно позволяет рекламодателям обращаться с рекламой к тем пользователям, которые уже скачали то или иное мобильное приложение. Технологию, на которой работает RET4RGET, разрабатывали в течение года 20 инженеров компании.
Вы можете искать своих целевых пользователей и показывать им рекламу своего приложения, устанавливая с ними более тесный контакт и заново вовлекая их в свое приложение. При этом вы также можете использовать отдельные страницы в своем приложении для рекламных ссылок («глубокие ссылки»), так чтобы пользователь попадал именно туда, куда ему нужно. Такая реклама Ad4Screen доступна во всех форматах, включая баннеры или промежуточную рекламу.
Издатели могут использовать Ad4Screen SDK для доступа к Demand-Side Platform (DSP), которая является связующим звеном для рекламных бирж (5 ведущих) и рекламных сетей (более 150). Для каждого показа рекламы Ad4Screen DSP в режиме реального времени выбирает наиболее подходящую для пользователя рекламу – на основании его персональных данных о поведении, покупках, регистрациях и т.д.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8