Вовлечение пользователей
Ad4Screen открывает платформу ретаргетинга RET4RGET
Ad4Screen, ведущая европейская компания performance-маркетинга, создала новое решение для мобильного ретаргетинга под названием RET4RGET. Оно позволяет рекламодателям обращаться с рекламой к тем пользователям, которые уже скачали то или иное мобильное приложение. Технологию, на которой работает RET4RGET, разрабатывали в течение года 20 инженеров компании.
Вы можете искать своих целевых пользователей и показывать им рекламу своего приложения, устанавливая с ними более тесный контакт и заново вовлекая их в свое приложение. При этом вы также можете использовать отдельные страницы в своем приложении для рекламных ссылок («глубокие ссылки»), так чтобы пользователь попадал именно туда, куда ему нужно. Такая реклама Ad4Screen доступна во всех форматах, включая баннеры или промежуточную рекламу.
Издатели могут использовать Ad4Screen SDK для доступа к Demand-Side Platform (DSP), которая является связующим звеном для рекламных бирж (5 ведущих) и рекламных сетей (более 150). Для каждого показа рекламы Ad4Screen DSP в режиме реального времени выбирает наиболее подходящую для пользователя рекламу – на основании его персональных данных о поведении, покупках, регистрациях и т.д.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1


