Новости
Appsfire предлагает pull-to-refresh рекламу
Appsfire представляет еще один рекламный юнит – и новый связан с тем ожиданием, когда мы обновляем ленты приложений потянув их к низу.
Называется он Brichter-San (Лоерн Бричтер создал Tweetie, один из первых клиентов для Twitter-а, собственно он и изобрел pull-to-refresh жест) и показывается над стандартной анимацией, которая сопровождает загрузку новых материалов. Это нативный блок, так что разработчики, решившие его использовать, смогут настраивать его по собственному желанию.
При тапе на рекламном блоке он работает, как и вся остальная реклама Appsfire – пользователю показывается описание, скриншоты и т.п., копия страницы в App Store прямо в текущем приложении.
-
Программирование3 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Магазины приложений2 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8
-
Новости1 неделя назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.9