Аналитика промо-кампаний
AppsFlyer представил Performance Index для России
Вчера на конференции MAMA Moscow 2015 компания AppsFlyer представила новый Performance Index для России за третий квартал 2015 года.
Вчера на конференции MAMA Moscow 2015 компания AppsFlyer представила новый Performance Index для России за третий квартал 2015 года.
В нем изучаются лучшие источники приобретения пользователей для неигровых приложений – исследование учитывает более 20 миллионов российских установок в приложениях, использующих SDK AppsFlyer.
По уровню возвратов для платформы Android лидируют: YeahMobi, Plarin, Facebook, CheetahMobile и Google AdWords. Всего шесть российских компаний в пятнадцати лидирующих.
По совокупному рейтингу установок и возвратов (Power Ranking) лидируют: YeahMobi, CheetahMobile, Plarin, Mobvista и Facebook:
Для iOS картина радикально отличается. Лидирует по возвратам Twitter, на втором месте Plarin, за ним рекламная сеть AdSup, EveryAds и myTarget. Всего в Топ-15 сразу одиннадцать российских компаний.
В Power Ranking лидируют EveryAds, Mail.ru, Unilead, Facebook и Twitter:
Что касается возвратов по платформам, то тут наблюдается интересная картина – если в первый и седьмой день возвратов в России больше в iOS, то на тридцатый день лидирует Android:
Полностью отчет вы можете скачать на сайте: http://get.appsflyer.com/general-index-russia/.
В начале октября выходил мировой Performance Index, в нем также присутствуют российские компании DataLead, Unilead, Mail.ru, Mobio и Wakeapp в топе рекламных сетей на iOS.
-
Аналитика магазинов3 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки4 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1




