Вовлечение пользователей
Kiip запустил новую платформу Moments Targeting
С новой системой пользователя можно награждать в определенные «моменты», когда он наиболее вовлечён.
Компания Kiip, занимающаяся вознаграждениями пользователей в мобильных приложениях, объявила о запуске новой платформы вовлечения и лояльности. Ее главной особенностью является мгновенное получение пользователем награды. Традиционно системы лояльности опираются на очки – надо много-много их заработать, чтобы получить какую-либо награду. С новой системой пользователя можно награждать в определенные «моменты», когда он наиболее вовлечён.
Технология Kiip Moments Targeting определяет такие моменты, и разработчик может премировать человека контекстной наградой, опираясь на его текущие действия. Такая система может действовать как в собственных, так и в сторонних приложениях.
Например, приложение авиакомпания через новую платформу может предложить пользователю пропуск в зону отдыха, если его рейс задерживается. Та же авиакомпания способна предложить другому пользователю бесплатные напитки за твит о путешествии. Наконец, компания, задействуя сеть Kiip, пропуски и напитки может распространить в 3,000 сторонних приложений, привлекая новых пользователей.
Более подробно о новой платформе вы можете узнать тут: http://www.kiip.me/platform/.
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок
-
Исследования1 месяц назад
Приложения с подпиской 2024 — отчет RevenueCat
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)