Вовлечение пользователей
Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony
AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.
AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.
Монетизация и вовлечение
Как монетизируют приложения – видеореклама, встроенные покупки и дисплейная реклама:
Главные источники доходов – встроенные покупки, видео и дисплейная реклама:
Команды, отвечающий за монетизацию, относительно малы и редкой превышают 5 человек.
Какая реклама дает лучший пользовательский опыт? Конечно, вознаграждающие видео:
Самые эффективные методы монетизации – вознаграждающая видеореклама, встроенные покупки и промежуточная реклама:
Самые популярные методы вовлечения пользователей – достижения, пуши и вознаграждающая реклама:
Целиком отчет вы можете скачать на официальном сайте.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Статьи1 месяц назад
Что такое состояние гонки (race condition)
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4