Вовлечение пользователей
Мобильная монетизация и вовлечение пользователей: исследование AdColony
AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.
AdColony публикует результаты первого опроса ведущих издателей и делится лучшими способами монетизации приложений и вовлечения пользователей.
Монетизация и вовлечение
Как монетизируют приложения – видеореклама, встроенные покупки и дисплейная реклама:
Главные источники доходов – встроенные покупки, видео и дисплейная реклама:
Команды, отвечающий за монетизацию, относительно малы и редкой превышают 5 человек.
Какая реклама дает лучший пользовательский опыт? Конечно, вознаграждающие видео:
Самые эффективные методы монетизации – вознаграждающая видеореклама, встроенные покупки и промежуточная реклама:
Самые популярные методы вовлечения пользователей – достижения, пуши и вознаграждающая реклама:
Целиком отчет вы можете скачать на официальном сайте.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?






