Connect with us

Вовлечение пользователей

Пристальный взгляд на показатели использования приложений

В новом отчете App Annie изучает уровень вовлеченности среднестатистического пользователя смартфона.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Сколько мобильных приложений регулярно используют владельцы смартфонов и сколько времени они проводят со своими устройствами в руках? В новом отчете App Annie изучает уровень вовлеченности среднестатистического пользователя смартфона.

Одного взгляда на рыночные показатели достаточно, чтобы подтвердить устойчивый глобальный рост мобильного рынка. К примеру, возьмем некоторые статистические данные из ретроспективного отчета за 2016 г.: в 2016 г. пользователи загрузили более 90 млрд приложений в iOS App Store и Google Play и провели со своими смартфонами почти 900 млрд часов.

Хотя эти цифры впечатляют, они дают слишком расплывчатое представление о всей совокупности действий многочисленных пользователей. Как насчет самих пользователей? Насколько важное место занимают приложения в жизни среднестатистического пользователя?

В последнем отчете «Пристальный взгляд на показатели использования приложений» компания подробно рассматривает этот вопрос. Опираясь на данные App Annie Intelligence, аналитики выяснили, какие показатели использования приложений приходятся на среднестатистического пользователя в основных странах.

Ключевые факты:

  • Во всех выбранных для анализа странах среднестатистический владелец смартфона использует свыше 30 приложений в месяц. Сегодняшние приложения успешно помогают нам справляться с десятками задач, которые мы выполняем каждый месяц.
  • Люди используют примерно 10 приложений в день.
  • Среди категорий лидируют утилиты и инструменты, в основном за счет множества предустановленных приложений, таких как Safari на iOS и Google на Android.
  • Пользователи в США в среднем тратят на приложения более 2 ч. 15 мин. в день, что составляет более одного месяца в год.
  • В большинстве выбранных для анализа стран свыше 80% затрат времени приходится на приложения помимо самых популярных в этой стране.
  • Различия между категориями по показателям затрат времени и количеству сеансов в день означает, что разработать универсальную стратегию продвижения приложения невозможно: важно определить ключевые показатели эффективности в зависимости от конкретного назначения вашего приложения, а также учитывать поведение пользователей в стратегии повышения вовлеченности и плане обновления приложения.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: