Маркетинг и монетизация
Tapjoy помогла в 2 раза увеличить доходы Kingdom Age за счет правильного курса
С помощью Tapjoy издатель смог снизить цены и увеличить доходы на 90%. Отличный показатель для игры, которая была выпущена больше трех лет назад.
Kingdom Age от Gree – одна из ведущих мобильных free-to-play игр. Любопытная история развернулась с ее виртуальной валютой – она оказалась оценена слишком высоко.
С помощью Tapjoy издатель смог изменить цены и увеличить доходы на 90%! Отличный показатель для игры, которая была выпущена больше трех лет назад.
Аналитики Tapjoy заметили проблему после того, как американский офис Gree запустил промо-кампанию по бесплатному получению драгоценных камней, которые служат виртуальной валютой в Kingdom Age. Tapjoy предоставляла оффервол, в котором игроки получали вознаграждения за просмотр видео или подписку на другие сервисы.
Tapjoy отметила, что спрос на камни был большим даже тогда, когда акция уже закончилась. Это символизировало то, что валюта была переоценена. Обменный курс очень сильно влияет на психологию игроков, будь то покупки или получение вознаграждения за рекламу – и тут очень важно найти оптимальное значение. В ходе двухнедельных тестов выяснилось, что цены на камни завышены в два раза – изначальный обменный курс (за 1 доллар дают 15 камней) рядом итераций привели к оптимальному (за 1 доллар 30 камней).
В результате дневные доходы Kingdom Age от стимулированной рекламы в среднем увеличились на 71%, а в целом доходы от рекламы – на 90%. При этом встроенные покупки вообще не пострадали – их уровень не изменился.