Аналитика магазинов
App Annie покупает Distimo
Компания App Annie получает 17 миллионов долларов на развитие от своих инвесторов. И покупает своего самого прямого конкурента — Distimo.
Штаб-квартиру Distimo переименуют в App Annie Netherlands и компания будет работать как европейский R&D центр App Annie. Основатели Distimo займут руководящие роли в объединённой компании, офисы продаж в Лондоне и Сан-Франциско соединят с офисами App Annie.
Присоединение команды Distimo к App Annie позволит собрать воедино лучшие умы в сфере информации о рынке мобильных приложений, поможет App Annie ускорить разработку новых продуктов и продолжить работу над развитием лидирующей платформы для аналитики экосистемы мобильных приложений, — пишет компания.
После слияния у App Annie будет примерно 600,000 приложений в аналитике, 270,000 платных пользователей.
Всего на App Annie будет работать 240 человек.