Аналитика пользователей
App Annie подключает аналитику пользователей
Сделав лучшую аналитику магазинов, App Annie начала расширяться и на другие области, стараясь дать издателям и разработчикам полный взгляд на происходящее с приложениями.
Сделав лучшую аналитику магазинов, App Annie начала расширяться и на другие области, стараясь дать издателям и разработчикам полный взгляд на происходящее с приложениями.
Вчера компания запустила бета-тестирование подключения аналитики пользователей, в новой версии вы можете узнать о том, что происходит в ваших приложениях. Подключив Google Analytics к App Annie, вы в своей панели управления сможете не только наблюдать за данными из пяти ведущих магазинов, но и за тем, что и как делают пользователи. Плюс, данные из 34 мобильных рекламных сетей.
Пока аналитика пользователей ограничивается только Google Analytics (это 90% Android приложений, но только 30% iOS), но, вероятно, вскоре можно будет подключать и другие системы.
Большинство аналитических инструментов требуют интеграции SDK, требуют времени и ресурсов для получения высокоуровневого понимания того, как ваши приложения работают, — говорит Ник МакИнтош, главный менеджер по бесплатным продуктам в App Annie. – Агрегируя данные, которые издателям приходится собирать из пяти или более разных систем, мы позволяем им увидеть успехи и проблемы раньше, принимать решения более быстро.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett