Connect with us

Аналитика пользователей

Вебинар «Когортный анализ: что такое, зачем нужен и как делать?»

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Когортный анализ — одна из самых модных и востребованных функций мобильной аналитики. С другой стороны, давайте скажем прямо, мало кто из нас понимает для чего он нужен и что с ним делать.

На прошлой неделе компания Oh My Stats! провела вебинар по теме аналитики и когортного анализа. На нем выступали Алексей Куличевский, основатель и директор Oh My Stats, и Даниил Шулейко, директор по маркетингу Delivery Club.

В ходе вебинара они рассмотрели вопросы:

  • Когортный анализ — что такое, зачем нужен, как делать?
  • Откуда брать данные?
  • Как составлять отчеты?
  • Как применять когортный анализ в бизнесе?
  • Как оптимизировать бизнес-процессы на основе когортного анализа?
  • Как управлять рекламой с его помощью?

Запись вебинаров вы можете посмотреть на официальном сайте: Первая часть и Вторая часть.

Презентация «Когортный анализ: что такое, зачем нужен и как делать?»:

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: