Аналитика пользователей
В аналитике Parse появилась Аудитория и Возвраты
В Parse Analytics появились новые возможности по анализу аудитории приложений. Во вкладках Audience и Retention в панели управления вы можете теперь найти массу интересных новых данных.
В Audience, например, это данные об активных пользователях за день, неделю или месяц, а также количество установок.
В Retention, как понятно из названия, анализируются возвраты. Вы можете понять, сколько пользователей вернулось в приложение через определенный период времени.
Кроме того Parse начинает рассылать все данные об использовании своей платформы по электронной почте. Все метрики, такие как количество запросов к API, количество push-уведомлений, количество установок и т.п., будут раз в день падать в ваш почтовый ящик. Рассылку можно настроить в своем аккаунте.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett