Магазины приложений
В Google Play начнут помечать приложения, содержащие рекламу
Сегодня Google уведомил разработчиков, что любое Android приложение, содержащее рекламу, будет носить пометку «содержащее рекламу» в списках Play Store.
Сегодня Google уведомил разработчиков, что любое Android приложение, содержащее рекламу, будет носить пометку «содержащее рекламу» в списках Play Store.
Google уже применил требования маркировки ко всем приложениям, участвующим в программе Designed for Families, но в начале 2016 года данные требования распространятся на все приложения.
К 11 января 2016 года разработчики должны зайти в Play Developer Console и установить, содержат ли их приложения рекламу. Под рекламой подразумеваются сторонние рекламные сети, дисплейная реклама, нативные и баннерные объявления.
Любые ложные сведения могут привести к удалению приложения из магазина.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

