Аналитика магазинов
Forecast Intelligence: прогнозируя будущее рынка приложений
App Annie продолжает работу с прогнозированием будущего рынка мобильных приложений с исключительной степенью детализации и представляет новый инструмент Forecast Intelligence.
App Annie продолжает работу с прогнозированием будущего рынка мобильных приложений с исключительной степенью детализации и представляет новый инструмент Forecast Intelligence.
Кратко о некоторых прогнозах, сделанных при помощи нового инструмента:
- По прогнозам, к 2020 г. общемировой показатель валового дохода магазинов мобильных приложений превысит $102 млрд. И, хотя наиболее быстрый рост к тому времени ждет Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка вместе с Северной и Южной Америкой если и отстанут, то ненамного.
- На зрелые рынки, такие как США, Япония и Западная Европа, приходится свыше двух третей дохода магазинов приложений, поскольку пользователи в этих странах активно интересуются развитой инфраструктурой приложений с целью повышения удобства своей жизни. На таких зрелых рынках в будущем году сохранится стабильный рост, при этом среднегодовой темп роста в сложных процентах (CAGR) достигнет 12%.
- Для многих пользователей на этих рынках приложения станут основными инструментами, помогающими в получении базовых услуг здравоохранения и образования.
- Во второй половине 2016 г. и далее благодаря более дешевым, но при этом функционально полноценным смартфонам преимущества мобильных приложений откроют для себя все больше и больше людей по всему миру. Владельцы платформ продолжат работать над удобством работы с приложениями, включая их поиск, установку, персонализацию и глубинные ссылки. И по мере реализации этих усовершенствований разработчики все чаще будут обращаться к последним достижениям в области искусственного интеллекта, распознавания предметов и учета контекста.
Более подробная информация представлена по ссылке.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Разработка4 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?


