Магазины приложений
Поддержка теперь может отвечать на отзывы в App Store
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
В iTunes Connect появилась возможность для команды поддержки отвечать на отзывы пользователей.
Новая роль Customer Support («Юр.поддержка») позволяет наделять менеджеров возможностью вести диалог с пользователями. Ранее только администраторы могли отвечать на отзывы, хотя, в общем, должность Customer Support это объединение двух отмененных должностей Manager и Marketer.
Пользователи Customer Support при входе в iTunes Connect и переходе в «Мои приложения» будут автоматически направляться на раздел «Оценки и отзывы»».
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

