Исследования
Экономика приложений в 2019: 5 трендов от App Annie
Мобайл является все более важной частью жизни людей и корпоративного роста. В 2018 году App Store и Google Play отпраздновали десятилетие, но мы снова находимся на пороге новых революционных достижений в экономике приложений.
Чтобы ориентироваться в этой среде, App Annie предлагает пять ключевых тенденций на 2019 год.
1. Потребители в 2019 году в магазинах приложений потратят 122 миллиарда долларов – это вдвое больше, чем на кино.
2. Траты на мобильные игры достигнут 60% от всего игрового рынка (компьютеры, консоли, портативные приставки, мобайл).
3. 10 минут из каждого часа всего потребления медиа придется на мобильный стриминг видео.
4. Harry Potter: Wizards Unite заработает 100 миллионов долларов за первые 30 дней.
5. Все больше приложений будет монетизироваться через рекламу, пытаясь получить свою долю в 250 миллиардном рынке цифровой рекламы.
Более подробно об этих трендах вы можете прочитать в обзоре App Annie.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков6 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?






