Аналитика промо-кампаний
Руководство по платному приобретению пользователей от Adjust
Компания Adjust выпустила руководство по организации платных кампаний приобретения пользователей.
Правильная стратегия приобретения пользователей играет основополагающую роль в сборе качественной аудитории. Очевидно, что без стратегии вы играете в рулетку, которая может снизить потенциальный охват и доход вашего приложения. Поэтому компания Adjust создала справочник-руководство по платному приобретению пользователей, в котором представила ценную информацию о том, как правильно проводить UA-кампании.
Это руководство объяснит вам первые шаги и проведет по всему процессу вплоть до борьбы с фродом и другими проблемами, с которыми сталкиваются UA-менеджеры. Оно даст вам всестороннюю информацию о процессах платного приобретения пользователей и расскажет о:
- Целях, метриках и успехе
- Важности LTV
- Типах рекламы и типах размещения
- Выигрышных стратегиях
- Проблемах, с которыми сталкиваются менеджеры, и о том, как Adjust может помочь в их решении
Конечно, каждая стратегия привлечения пользователей зависит от самого приложения, ресурсов и поставленных KPI. Но в руководстве рассмотрены все основные направления, чтобы вы знали о них и могли использовать по мере надобности. Например, рассматриваете ли вы возможность организации софт лонча? Как насчет сообщений внутри приложений и мотивирования пользователей? Все это есть в справочнике Adjust.
Авторы также рассмотрим три проблемы, с которыми сейчас сталкиваются специалисты по UA: отсутствие единых отчетов, отсутствие автоматизации, мошенничество с рекламой (фрод). Руководство поможет справиться с некоторыми самыми распространенными в отрасли проблемами и расскажет, где надо действовать с особой осторожностью.
С этим руководством по платному приобретению пользователей вы получите все, что нужно для движения вперед. Скачайте его и начинайте работу прямо сейчас.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?

