Аналитика магазинов
ARR у App Annie достиг $100 млн
App Annie теперь получает 100 миллионов долларов ежегодного повторяющегося дохода (ARR, Annual Recurring Revenue).
«Как стандарт мобильной аналитики, мы находимся в уникальном положении, чтобы руководить компаниями в их мобильной трансформации», — говорит Тед Кранц, генеральный директор App Annie. «Мы гордимся этим достижением ARR в 100 млн. долларов. Мы продолжим лидировать в отрасли, предоставляя данные высочайшего качества, предоставляя предиктивные и действенные идеи и устанавливая партнерские отношения с нашими клиентами в mobile-first мире».
Кроме победы в деньгах, App Annie еще анонсировала запуск нового сервиса Mobile Web Intelligence, который может рассказать вам об использовании мобильного веба и дополнить аналитику мобильного приложения.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки

