Магазины приложений
Google ужесточает политики публикации приложений
Google вносит важные изменения в политики публикации приложений в Google Play Store.
Более десяти лет Google работает над тем, чтобы сделать экосистему Android более здоровой и защитить данные пользователя. На этот раз изменения, внесенные в процесс проверки, в основном касаются разрешений и проверки приложений.
В Android Q пользователи получили больше прозрачности и возможностей по управлению доступом приложений к персональным данным. Соответственно и разработчики теперь должны более точно и понятно определять то, зачем им нужны те или иные права. Необходимо использовать только те разрешения, которые действительно необходимы для работы приложения.
Доступ разработчиков к SMS и журналу вызовов ограничен, издатели должны отправить декларацию для запроса разрешения, в противном случае приложение будет удалено из Google Play Store.
Во-вторых, Google улучшает общение с разработчиками, отказывается от роботов при анализе приложений и обещает в случае проблем предоставлять более персонализированные ответы в ускоренном темпе. Вице-президент Google подчеркивает, что теперь не боты, а люди рассматривают приложения и отвечают за решения, а ответы будут ускоряться за счет увеличения размера команды. Электронные письма, отправленные после отклонения, будут пересмотрены и будут подробно объяснять разработчикам, почему принято такое решения, какие изменения необходимо сделать в приложении, чтобы оно соответствовало политике конфиденциальности, и как подать апелляцию.
Безопасность данных пользователя является главной заботой Google, но некоторые разработчики периодически нарушают Политики конфиденциальности, из-за чего их учетные записи блокируются. После этого такие разработчики создают новые учетные записи для публикации тех же небезопасных приложений. Чтобы недобросовестные разработчики не использовали открытость системы Android и пользовательских данных, время проверки приложений для новых разработчик значительно увеличено. Компания заявляет, что более длительный процесс оценки помогает провести тщательный анализ, прежде чем приложение будет одобрено и запущено в магазин.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2