Connect with us

A/B тестирование

Apple открыла возможность менять скриншоты в Search Ads

Вечером 29 мая Apple обновила интерфейс создания и редактирования кампании Search Ads, в который была добавлена опция выбора скриншотов, которые будут показываться в этой кампании.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Как пишет AppFollow, теперь для каждой кампании вы можете создать разные наборы креативов, которые будут показываться в объявлении.

Таким образом можно протестировать различные варианты скриншотов, и их конверсию у разных групп пользователей. Единственное ограничение — порядок скриншотов, он останется таким же, как на странице приложения. Apple дополнительно поясняет: если у вас есть набор скриншотов ABCD, возможные комбинации будут ABC, ABD, ACD, BCD, но не CBA. К примеру, можно загрузить альбомные и портретные скриншоты и протестировать, какие из них лучше всего конвертят в установку.

Таким образом, добавив новые скриншоты для своего приложения, можно сделать A/B-тест, создав несколько наборов креативов в рамках одной кампании, к примеру протестировать два варианта скриншотов, загрузив 10 изображений, по пять для каждого варианта.

Кампании Search Ads пока доступны лишь в нескольких странах, однако полученные результаты можно будет применить и к российской локализации вашего приложения.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: