Магазины приложений
Apple придает смысл поиску в App Store
Несколько разработчиков отметили, что главные изменения вступили в силу 12 ноября. Согласно их информации, поиск теперь учитывает не только ключевые слова.
Apple в последние недели внесла существенные изменения в поисковый алгоритм App Store, пишет TechCrunch.
Несколько разработчиков отметили, что главные изменения вступили в силу 12 ноября. Согласно их информации, поиск теперь учитывает не только ключевые слова. Примером может служить поиск по слову «Twitter».
Ранее App Store показывал в поиске по этому запросу такие приложения, как Instagram, вероятно считая его тоже социальной сетью. Сейчас же пользователям в поисковой выдаче показывают релевантные именно Twitter приложения, такие, например, как Tweetbot и Twitterific.
Также поиск определенного приложения покажет не только его самого, как было раньше, но и конкурирующие с ним программы.
Глава AppFigures Ариэль Микаели отметил, что App Store впервые использует «смысл приложения», а не только название и набор ключевых слов — больший упор теперь делается на основную функцию.
Пока изменения коснулись только поиска в App Store, Топ Чарты остались без изменений. Скорее всего Apple и дальше продолжит совершенствовать свой поисковый алгоритм, предположительно в него можно будет включить такие параметры, как фичеринг приложения, оценки, упоминания в прессе и аналитику использования.
-
Разработка1 месяц назад
Быстрее переписать с нуля на новой технологии: как приложение Uber переписывали на Swift
-
Разработка6 дней назад
Почему продуктовые практики могут убить ваш продукт?
-
Разработка1 месяц назад
Формирование навыков разработчика
-
A/B тестирование6 дней назад
Duolingo: улучшение на 1% каждую неделю
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.