Connect with us

Магазины приложений

Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo запустят единый магазин приложений и контента

Платформа GDSA рассчитана на издателей приложений, игр, музыки и видео.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компании Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo объединят инфраструктуру собственных магазинов мобильных приложений, пишут «Ведомости», ссылаясь на информацию Reuters. Платформа Global Developer Service Alliance (GDSA) позволит разработчикам и правообладателям публиковать контент во все четыре магазина одновременно. Программа, которую альянс изначально планировал запустить в марте, рассчитана на партнеров за пределами Китая. Россия, наряду с Индией и Индонезией, входит в число пилотных регионов GDSA.

Платформа GDSA рассчитана на издателей приложений, игр, музыки и видео. Аналогичные категории контента есть у магазина Google Play, но при этом сервисы Google официально не работают в Китае, а Huawei с 2019 г. запрещено использовать их даже в телефонах для зарубежных рынков.

Четыре китайские компании в IV квартале 2019 г. выпустили более 40% всех мобильных телефонов, указано в отчете компании IDC. Представитель аналитической компании Canaris, которого цитирует Reuters, обращает внимание, что каждый из членов альянса хорошо представлен в определенном регионе: Xiaomi – в Индии, Huawei – в Европе, а Oppo и Vivo – в странах Юго-Восточной Азии.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: