Магазины приложений
Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo запустят единый магазин приложений и контента
Платформа GDSA рассчитана на издателей приложений, игр, музыки и видео.
Компании Xiaomi, Huawei, Oppo и Vivo объединят инфраструктуру собственных магазинов мобильных приложений, пишут «Ведомости», ссылаясь на информацию Reuters. Платформа Global Developer Service Alliance (GDSA) позволит разработчикам и правообладателям публиковать контент во все четыре магазина одновременно. Программа, которую альянс изначально планировал запустить в марте, рассчитана на партнеров за пределами Китая. Россия, наряду с Индией и Индонезией, входит в число пилотных регионов GDSA.
Платформа GDSA рассчитана на издателей приложений, игр, музыки и видео. Аналогичные категории контента есть у магазина Google Play, но при этом сервисы Google официально не работают в Китае, а Huawei с 2019 г. запрещено использовать их даже в телефонах для зарубежных рынков.
Четыре китайские компании в IV квартале 2019 г. выпустили более 40% всех мобильных телефонов, указано в отчете компании IDC. Представитель аналитической компании Canaris, которого цитирует Reuters, обращает внимание, что каждый из членов альянса хорошо представлен в определенном регионе: Xiaomi – в Индии, Huawei – в Европе, а Oppo и Vivo – в странах Юго-Восточной Азии.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Мобильная разработка за неделю #491: быстрый старт в растрату карьеры