Connect with us

BaaS

Firebase от Google начал оффлайн-работу на iOS и Android

В выступлении на конференции I/O в Сан-Франциско со-основатель Firebase Джеймс Тамплин рассказал о поддержке оффлайн в SDK Firebase на iOS и Android.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Мобильный облачный бэкенд Firebase от Google теперь позволяет разработчикам легко добавить в мобильные приложения поддержку оффлайн баз данных. В выступлении на конференции I/O в Сан-Франциско со-основатель Firebase Джеймс Тамплин рассказал о поддержке оффлайн в SDK Firebase на iOS и Android.

Разработчики, использующие новую функцию, могут быть уверены, что пользователи приложения смогут получить данные тогда, когда им это понадобится – даже после потери интернет-соединения.

Это не революционное нововведение – в прошлом году Parse, принадлежащий Facebook, ввел новую функцию Local Datastore для поддержки оффлайн-работы в приложениях на iOS и Android – но оно может улучшить в целом облачную платформу Google для мобильных разработчиков и сделать его более привлекательной в сравнении с остальными основными публичными облаками, такими как Amazon Web Services и Microsoft Azure.

Сегодняшнее заявление хорошо сочетаются и с другими сделанными Google на конференции I/O объявлениями: поддержкой оффлайновых маршрутов в Google Maps, оффлайнового видео в YouTube и контента веб-сайтов.

Пост в блоге основного разработчика Firebase Джонни Даймонда описывает, как работает новая технология:

База данных Firebase использует синхронизацию вместо запросов/ответов для перемещения данных между клиентом и сервером. Все операции чтения и записи производятся в первую очередь на локальной версии базы на устройстве. Потом данные отправляются на сервер. Такой механизм работы позволяет Firebase компенсировать отставание сети – локальные операции записи отражаются в локальных операциях чтения до того, как распознаются сервером.

Оказалось, что такой принцип необходим для качественной работы в оффлайне. Проводя все чтения и записи через локальную базу данных, SDK Firebase поддерживает свободу выбора лучшего источника для обслуживания данных – из сети или локально. Позже, когда сеть становится доступна, наше SDK автоматически отправляет локальные операции на сервер и скачивает последние удаленные операции.

Citrix использует эту функцию в своем приложении Talkboard с 2013 года.

“Когда вы рисуете на холсте в Talkboard, все оффлайн-изменения записываются на диск и синхронизируются позже, когда вы открываете приложение снова”, – написал Даймонд в своем посте.

Более подробную информацию можно узнать в обновленной документации Firebase для iOS и Android.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
2 комментария

2 Comments

  1. Shane Matte

    11.02.2017 at 00:32

    Т.е. если оставить комментарий в бд в офлайн оно сохранится локально, как появится онлайн, бд синхронизируется и занесет в бд на сервере? Если так то отлично. И после инициализации не вся же бд скачивания?

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

BaaS

Line запускает платформу для разработчиков игр

LINE corporation запустила платформу LINE GAME – сервис для разработчиков игр, помогающий в создании, публикации и управлении играми.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

По словам компании, платформа Line Game предоставляет мобильным разработчикам все инструменты, необходимые для запуска и поддержки мобильных игр. Это, например, тестирование, публикация, аналитика и безопасность.

Запуск надежной и эффективной системы, такой как LINE Game Platform, является ключевой частью глобальной экспансии LINE, – пишет компания.  – Мы фокусируемся на создании стабильной среды, которая защищает мобильные приложения и блокирует атаки.

Платформа состоит из 5 основных компонентов:

  • AIR – пакет безопасности;
  • FUWA – облачный бэкенд для хранения ассетов и развертывания инфраструктуры;
  • PION – продвижение в сообществах;
  • GROWTHY – сбор и аналитика больших данных;
  • QUATY – автоматизированная платформа тестирования.

Мобильные игры, разработанные на платформе LINE Game, могут быть опубликованы как в мобильных магазинах Apple и Google, но требуют, чтобы приложение LINE было установлено на смартфоне пользователя.

Комментарии
Продолжить чтение

BaaS

Microsoft купила PlayFab

Microsoft  купила PlayFab – облачный бэкенд для игр и приложений. Он станет частью Microsoft Azure.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

В общей сложности PlayFab получил около 13 миллионов долларов инвестиций. Условия сделки с Microsoft пока остаются неизвестными.

Сейчас на платформе работает 1,200 игр, которые генерируют до 1.5 миллиардов транзакций ежедневно. Среди клиентов – Disney, NBCUniversal, Rovio, Atari и Capcom.

PlayFab предоставляет такие сервисы как хранилище данных, списки друзей, списки лидеров, хостинг для игровых серверов, внутриигровые покупки, сервера для пошагового и онлайнового мультиплеера и т.п. Поддерживает Unity, Unreal, Cocos2d-x и Xamarin.

Игровая индустрия проходит через радикальную трансформацию, от продажи отдельных игр к играм-как-сервис, но эту революцию возглавляют технологически мощные компании, целью которых является монетизация и приобретение, а не удовольствие от игры, – говорил директор компании Гвертцман. – Наша миссия – дать самым креативным и талантливым разработчикам самые передовые технологии и инструменты. Мы хотим, чтобы они сосредоточились на удовольствии, и при этом оставались конкурентоспособными.

Комментарии
Продолжить чтение

BaaS

Visual Studio App Center: сборка, тестирование, распространение и отслеживание приложений

Microsoft Connect(): 2017 продолжает радовать нас новыми инструментами.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Компания Microsoft запустила Visual Studio App Center – облачный сервис для управления жизненным циклом Android, iOS, macOS и Windows приложений.

App Center обеспечивает весь функционал, который требуется для выпуска приложения:

  • автоматические сборки;
  • тестирование на реальных устройствах в облаке;
  • распространение бета-тестов;
  • публикацию в магазинах приложений;
  • отслеживание сбоев и пользовательской аналитики;
  • отправку Push-уведомлений.

Работает с Objective-C, Swift, Java, C#, Xamarin и React Native.

Дистрибуция, аналитика и сбои полностью бесплатны, за остальное просят денег в зависимости от объемов.

 

Комментарии
Продолжить чтение

BaaS

Google интегрировал Crashlytics в Firebase

Еще одна новость с  Firebase Dev Summit касается Crashlytics. Этот один из ключевых компонентов Fabric только сейчас интегрирован в Firebase.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Еще одна новость с  Firebase Dev Summit касается Crashlytics. Этот один из ключевых компонентов Fabric только сейчас интегрирован в Firebase.

Теперь в консоли вы сможете получить всю информацию о сбоях в вашем приложении (полностью развертывание завершится в ближайшие недели). Но более интересно, что Crashlytics будет интегрирован и со всеми другими функциями – например, по событиям можно будет запускать Cloud Functions. Это позволит создавать целевые отклики на сбои, и не только внутри компании, но и для самих пользователей.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.