Медиа
Андрей Градинарь (Spooky House Studios): разработка игр для умных часов — проблемы и их решение
В докладе идет речь о том, как студия Spooky House Studios портировала все свои игры на Android Wear.
В докладе идет речь о том, как студия Spooky House Studios портировала все свои игры на Android Wear. О том, как они превратили маленький экран, низкую мощность и недолговечную батарею в преимущество и сумели стать одним из крупнейших разработчиков на Android Wear. Андрей Градинарь — программист компьютерной графики / геймдизайнер. Он профессионально занимается разработкой игр для смартфонов с момента открытия Apple App Store в 2008. Участвовал в создании таких хитов на iOS/Android, как Bubble Explode, Rail Maze, Ragdoll Blaster, Paper Toss.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2
-
Статьи1 месяц назад
10 упражнений от боли в спине, которые помогут программистам
-
Исследования1 месяц назад
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере разработки приложений