Connect with us

Кроссплатформенная разработка

Viro AR

Viro AR – бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Viro AR – бесплатная платформа разработки приложений дополненной реальности. Делаются они на React и, соответственно, JavaScript, поэтому кроссплатформенны (поддержка Android с ARCore планируется в октябре 2017), но с нативным быстродействием. Плюс есть встроенный физический движок для управления объектами, частицами, жидкостями и т.п. вещами.

В качестве примера можно посмотреть Figment AR.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Конструкторы приложений

Amazon создал конструктор 3D миров

Amazon запустил платформу Sumerian – конструктор для разработки виртуальных, “дополненных” и 3D миров без использования программирования.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Получившиеся приложения смогут работать на смартфонах и планшетах, в шлемах (Oculus, HTC Vive и т.п.) и в браузерах. Для разработчиков Sumerian бесплатен, платить нужно будет только за используемое на серверах место.

Основные функции:

  • Редактор: web-редактор для конструирования 3D-сцен, импорта объектов, создания скриптов и специальных эффектов с последующим экспортом на разные платформы;
  • Библиотека объектов: набор готовых для использования и доработки объектов и шаблонов;
  • Импорт ассетов: загрузка готовых 3D-объектов. Sumerian поддерживает форматы FBX, OBJ и вскоре сможет работать с Unity;
  • Библиотека скриптов: 3D-движок на основе JavaScript для продвинутой разработки;
  • Персонажи: возможность создавать анимированные реалистичные 3D-персонажи;
  • Интеграция AWS: Amazon Polly и Amazon Lex для добавления речи и обработки натурального языка сделанным персонажам. С помощью скриптов можно получить доступ к AWS Lambda и сервисам AWS.

В Amazon утверждают, что работа в приложении не требует наличия опыта в разработке 3D-объектов и даже в программировании. Каждый желающий может отправить заявку, чтобы стать участникам программы предварительного доступа к новой платформе.

Шумеры — первая городская цивилизация в исторической области Южная Месопотамия (южная часть современного Ирака) в период халколита и ранней бронзы. Возможно, первая цивилизация в мире. Именно у шумеров в IV тыс. до н.э. возникает протописьменность.

Комментарии
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Skillz запускает чаты для мобильного eSport

«Мобильная eSports компания» Skillz запустила собственную кроссплатформенную систему чатов, которая стала частью платформы Skillz Tournament Management.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Новые чаты позволяют 12 миллионам игроков Skillz общаться с друзьями в одиночных или групповых чатах прямо во время игр.

По данным Skillz, использование чатов позволяет увеличить участие игроков в турнирах на 10%, а средний доход от одного игрока сразу на 25%.

«Добавление продвинутой чат-системы превращает Skillz в социальную мултиплеерную структуру, объединяющую 2.6 миллиарда мобильных игроков», – говорит Эндрю Парадайз, CEO и основатель Skillz.

Skillz в августе был назван самым быстрорастущей компанией – доход предприятия увеличился на 50,000% за прошедшие три года.

Комментарии
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

У GameMaker Studio 2 появилась лицензия за $39

Новички в разработке игр теперь могут получить GameMaker Studio 2 всего за 39 долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Новая лицензия YoYo Games позволяет получить неограниченный доступ к возможностям движка на 12 месяцев.

Есть важные ограничения: у опубликованных игр будет сплэш скрин GameMaker Studio 2, а также можно будет выпускать игры только для Windows и MacOS (для мобильных игр надо будет покупать отдельную лицензию за 399 долларов).

Комментарии
Продолжить чтение

Кроссплатформенная разработка

Почему мы выбрали Flutter

Инженеры из компании Geeky Ants рассказали о том, почему приняли решение перейти с React Native на Flutter.

Анна Гуляева

Опубликовано

/

Инженеры из компании Geeky Ants рассказали о том, почему приняли решение перейти с React Native на Flutter.

Мы в GeekyAnts работали с React Native с момента его выхода в 2015, и можем сказать, что являемся одной из ведущих компаний, использующих React Native. За эти несколько лет работы мы заметили несколько проблем в приложениях React Native и захотели чего-то большего. В итоге, поиски привели нас к Flutter от Google.

[notice]Flutter — новый инструмент от Google, позволяющий разработчикам писать кроссплатформенные приложения, которые можно запускать на различных системах (например, на Android или iOS) с общей кодовой базой. Сам инструмент написан на C и C++. Предоставляет движок для 2D рендеринга, React-подобный FRP фреймворк и набор виджетов в стиле Material Design.

[/notice]

Начало работы с Flutter

В этом июле у наших разработчиков появился шанс поговорить с членами команды Flutter. Мы обсудили его разработку, функционирование и будущее проекта. Наше общение с командой Flutter продолжается, мы регулярно обсуждаем с ними свои эксперименты.

Преимущества Flutter над React Native

  • Приложения Flutter компилируются в машинный код, им не нужна связь между JavaScript и машинным кодом, как в React Native.
  • Flutter не использует виджеты Platform OEM. Это увеличивает гибкость виджетов, настраивать их намного проще, чем в React Native.
  • Dart – это типизированный язык. Это означает, что в отличие от React Native, Flutter не подходит для таких вещей, как TypeScript или ReasonML.
  • Инструменты Flutter отлично подходят для VSCode и IntelliJ.
  • Поддержка, предоставляемая Flutter от Google, намного лучше, чем поддержка, предоставляемая React Native от Facebook.

Что мы создали при помощи Flutter?

  • Мы создали курируемый список open source-тем для Flutter под названием Start Flutter.
  • Под впечатлением от NativeBase Market мы создали Flutter Market.
  • Мы переписали наш знаменитый React Native Starter Kit для Flutter. И мы впечатлены результатом.

Новая версия приложения работает гораздо лучше, чем версия на React Native. В основном, это происходит потому, что Flutter имеет меньше взаимодействий с нативным кодом, чем React Native. Кроме того, у Flutter есть встроенная библиотека компонентов интерфейса, поэтому импорт сторонних UI-библиотек не требуется. Поэтому в Flutter-версии приложения Flat анимации выглядят гораздо лучше.

Как мы хотим развивать сообщество?

  • Мы являемся одними из первых последователей Flutter и хотим сделать то же, что делали с React Native. Так как Flutter ещё находится в стадии разработки, в нем существует много пробелов, с которыми мы хотим помочь.
  • Мы использовали Redux в качестве библиотеки для управления состояниями в React, и у нас есть похожая вещь для Dart. Мы хотели бы продолжать эксперименты в создании чего-то подобного для Flutter.
  • Мы планируем ещё несколько наборов для начинающих, чтобы привлечь больше разработчиков к Flutter. Недавно мы запустили React Native Seed, инструмент, который обеспечивает вас базовыми инструментами React Native для создания приложения. Мы хотим создать подобный инструмент для Flutter.
  • Вы могли заметить, что оформление кода в Flutter отличается от веба. Мы планируем создание похожего на веб CSS для Flutter.
  • Также мы бы хотели добавить поддержку Flutter в BuilderX, наш новый дизайнерский инструмент, который пишет React Native за вас.

Flutter чудесен! Но…

  • Flutter использует Dart, который является самостоятельный языком, а не диалектом другого. Однако Dart должен показаться простым для разработчиков с опытом разработки на Java, C#, JavaScript, TypeScript или ActionScript. Команда Flutter предполагает, что Dart нужен в Flutter, потому что он предлагает разработчикам мощные инструменты, поддерживается рабочими процессами Hot Reload/JIT и компилируется в нативный код для быстрой производительности для конечного пользователя. Кроме того, его богатая основная библиотека и общие парадигмы делают его очень простым для изучения.
  • Как упомянуто выше, оформление кода во Flutter отличается.
  • Нам нужно нечто похожее на Expo для тестирования приложений. Вероятно, команда или сообщество Flutter придумают подобное решение.

Итог

Flutter – это отличный новый инструмент, который поможет разработчикам создавать быстрые кроссплатформенные приложения. Как и в React, здесь декларативное программирование, поэтому разработчикам на React или React Native будет просто перейти на Flutter.

По сравнению с React Native, Flutter кажется более полным решением, потому что в Flutter разработчику редко бывает нужна сторонняя библиотека. Огромную роль играет и встроенная UI-библиотека.

С чего начать?

У Flutter открытый исходный код. Вам нужно только изучить документацию, ознакомиться с Dart и попробовать Flutter. Не бойтесь трудностей, команда и сообщество Flutter всегда рады будут вам помочь.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.