Дизайн и прототипирование
7 смертных грехов мобильного дизайна №3
У всех дизайнеров разные точки зрения, но есть и кое-что общее.

Правила существуют, чтобы их нарушать? Это зависит от правил. В мире UI дизайна мобильных приложений немного свободы в аспектах вроде эстетики, жестов и анимации. В некоторых случаях простое функциональное приложение имеет больше смысла, чем красивое, и наоборот.
Но есть некоторые правила, которые нельзя нарушать. Если UI вашего приложения делает невозможным для пользователя доступ к критически важным функциям, так делать нельзя. Если ваш текст настолько маленький, что никто его не может прочесть, вам нужно вернуться к наброскам. Белый текст на светлом фоне? Переделайте.
Ранее мы уже приводили невозможные грехи от Алисы Берке и Маки Нгуен и Moblico Solutions, а сейчас настало время заключительной «великолепной семерки». На этот раз выступает Андрес Макс — основатель креативного диджитал-агентства Ideaware, которое помогает стартапам и компаниям из списка Fortune 500 создавать интересные приложения. До основания Ideaware Макс был ведущим UX дизайнером в Mashable. Имея опыт разработки для тяжеловесов индустрии, Макс хорошо знает, что нельзя делать в дизайне мобильных приложений.
7 смертных грехов мобильного UI дизайна приложений — версия Ideaware Co.
1. Отсутствие отклика на пользовательские тэпы или другие действия
Ради всего святого, дайте пользователю отклик, если он сделал что-то в приложении — или он подумает, что приложение зависло и выйдет.
2. Вечный онбординг
Если я в телефоне, возможно, я хочу делать в приложении все очень быстро. Не надо задавать мне сотни вопросов или просить заполнить тысячу полей.
3. Точки касания неверного размера
Не надо делать кнопки и поля минимального размера. Это не веб — у меня должна быть возможность нажать «достаточно близко», а не с точностью до пикселя.
4. Странные паттерны навигации
Хотите, чтобы люди быстро освоили ваше приложение? Тогда не выдумывайте своих версий навигации. Human Interface Guidelines от Apple и Design Guide от Android имеют причины для существования. Не надо отклоняться и давать новому пользователю еще одну причину для удаления приложения.
5. Плохие цветовые схемы
Полегче с глазами. Не надо пытаться выделиться желтым текстом на черном фоне.
6. Белое пространство
Приложениям нужно много белого места, точка. Элементы должны быть распределены в пространстве, кнопки должны быть большими, и все должно дышать. Не надо запихивать все на один экран.
7. Ад пуш-уведомлений
Не надо, пожалуйста, слать пользователям 20 уведомлений в день. Даже несколько — крик приложения «удали меня!».
Как выглядят ваши 7 смертных грехов UI-дизайна мобильного приложения?
У всех дизайнеров разные точки зрения, но есть и кое-что общее. Избегание пуш-уведомлений, кроме случаев, когда они нужны на самом деле, и хорошо используемый дизайн вашего приложения — с интуитивной навигацией и правильным размером элементов — два самых важных пункта.


-
Новости1 неделя назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование Middle Android разработчика
-
Программирование4 недели назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Медиа1 месяц назад
Coffee&Code #4: Анастасия Улитина (Amazon Prime Video)