Connect with us

Дизайн и прототипирование

7 смертных грехов мобильного дизайна №3

У всех дизайнеров разные точки зрения, но есть и кое-что общее.

Анна Уханаева

Опубликовано

/

     
     

Правила существуют, чтобы их нарушать? Это зависит от правил. В мире UI дизайна мобильных приложений немного свободы в аспектах вроде эстетики, жестов и анимации. В некоторых случаях простое функциональное приложение имеет больше смысла, чем красивое, и наоборот.

Но есть некоторые правила, которые нельзя нарушать. Если UI вашего приложения делает невозможным для пользователя доступ к критически важным функциям, так делать нельзя. Если ваш текст настолько маленький, что никто его не может прочесть, вам нужно вернуться к наброскам. Белый текст на светлом фоне? Переделайте.

Ранее мы уже приводили невозможные грехи от Алисы Берке и Маки Нгуен и Moblico Solutions, а сейчас настало время заключительной “великолепной семерки”. На этот раз выступает Андрес Макс – основатель креативного диджитал-агентства Ideaware, которое помогает стартапам и компаниям из списка Fortune 500 создавать интересные приложения. До основания Ideaware Макс был ведущим UX дизайнером в Mashable. Имея опыт разработки для тяжеловесов индустрии, Макс хорошо знает, что нельзя делать в дизайне мобильных приложений.

7 смертных грехов мобильного UI дизайна приложений – версия Ideaware Co.

1. Отсутствие отклика на пользовательские тэпы или другие действия

Ради всего святого, дайте пользователю отклик, если он сделал что-то в приложении – или он подумает, что приложение зависло и выйдет.

2. Вечный онбординг

Если я в телефоне, возможно, я хочу делать в приложении все очень быстро. Не надо задавать мне сотни вопросов или просить заполнить тысячу полей.

3. Точки касания неверного размера

Не надо делать кнопки и поля минимального размера. Это не веб – у меня должна быть возможность нажать “достаточно близко”, а не с точностью до пикселя.

4. Странные паттерны навигации

Хотите, чтобы люди быстро освоили ваше приложение? Тогда не выдумывайте своих версий навигации. Human Interface Guidelines от Apple и Design Guide от Android имеют причины для существования. Не надо отклоняться и давать новому пользователю еще одну причину для удаления приложения.

5. Плохие цветовые схемы

Полегче с глазами. Не надо пытаться выделиться желтым текстом на черном фоне.

6. Белое пространство

Приложениям нужно много белого места, точка. Элементы должны быть распределены в пространстве, кнопки должны быть большими, и все должно дышать. Не надо запихивать все на один экран.

7. Ад пуш-уведомлений

Не надо, пожалуйста, слать пользователям 20 уведомлений в день. Даже несколько – крик приложения “удали меня!”.

Как выглядят ваши 7 смертных грехов UI-дизайна мобильного приложения?

У всех дизайнеров разные точки зрения, но есть и кое-что общее. Избегание пуш-уведомлений, кроме случаев, когда они нужны на самом деле, и хорошо используемый дизайн вашего приложения – с интуитивной навигацией и правильным размером элементов – два самых важных пункта.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.