Разработка
Интересные материалы для разработчика мобильных приложений #82 (21-27 сентября)
Новая подборка интересных материалов о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — история шрифта San Francisco от Apple, разработка «Разговора» от Яндекса, первое большое проникновение в App Store, архитекторы мобильных сервисов от Mail.ru и многое другое.
Новая подборка интересных материалов о разработке, дизайне и монетизации мобильных приложений — история шрифта San Francisco от Apple, разработка «Разговора» от Яндекса, первое большое проникновение в App Store, архитекторы мобильных сервисов от Mail.ru и многое другое.
Зачем Apple придумали и ввели в iOS новый шрифт San Francisco?
Apple использовала набор шрифтов Helvetica в качестве системного шрифта для iOS с момента выпуска первого iPhone. Они также заменили им Lucida Grande в Mac OS X, начиная с версии 10.10 Yosemite. Так почему же теперь Apple решила избавиться от самого любимого в мире шрифта?
Как мы делали Разговор: от прототипа на хакатоне до приложения Яндекса
Недавно Яндекс выпустил экспериментальное приложение Разговор, которое помогает общаться глухим и слабослышащим людям. Сейчас проходит международная неделя глухих, и мы решили, что это очень хороший повод рассказать о нашем приложении, о том, зачем мы его делали и как получилось так, что Яндекс поддержал нашу идею. А также о том, как отличается процесс работы над прототипом для хакатона от выпуска полноценного продукта.
История света и тени в одной маленькой, но гордой игре
Встречают, как известно, по одёжке, а когда в команде нет не то что арт-директора, а даже просто художника, обычному программисту приходится изворачиваться по-разному.
Почему приложение Facebook для iOS такое большое?
Недавно в Reddit кто-то спросил – «Почему приложение Facebook такое большое?». Правда, неужели для одной из лучших IT-компаний в мире 110 Мб для «простого» iOS-приложения это предел мечтаний?
iOS
- Взятка, или История одного пасьянса
- Deep Linking для мобильных приложений
- Фирма Zerodium предлагает миллион долларов за эксплойт для iOS 9
- XcodeGhost — malware apocalypto для iOS
- Как правильно запрашивать доступ у пользователей iOS
- Написание Unit-тестов. Mocking объектов
Стюарт Холл (Appbot): Секреты App Store
- Марко Армент убрал блокировщик Peace, ставший платным приложением №1 в США
- Apple TV: мир без Webview
- BluetoothKit: библиотека на Swift для работы с Bluetooth
Gaussian Blur для UIViews с помощью Swift Protocol Extensions
Android
- Рецепты под Android: Как вкусно приготовить LayoutManager
- Трудности и радости разработки первой игры на Android
- Троянское приложение для Android обходит проверки Google Bouncer
- RxJava. Борьба с вызовами суровой действительности
- Разносим общий функционал приложений и конфигурации Gradle в отдельные модули
- Vector Drawable API. Возможности применения
- Android Data Binding in RecyclerView
- Следим за отзывами в Google Play в режиме реального времени
- Читаем XLSX на Android 5 (ART) c Apache POI XSSF
- AdCtl: Склеиваем AdMob, Analytics и StartAD с QML
- Адаптация приложения Feedly под Material Design
- Федеральная торговая комиссия США инициировала антимонопольное разбирательство в отношении Google
Ускорение приложений
Лучшие практики в работе с Runtime Permissions
Начинаем работу с Google Maps
Материальный дизайн Starbucks для Android
Windows (Phone)
Разработка
- Как я получил первый опыт геймдизайна и создания игры
- Подборка полезных ссылок от команды дизайнеров e-Legion
- Еще раз о дизайне мобильного приложения. Какой цвет выбрать для иконки своей программы?
- Как улучшить локализацию приложения с помощью глоссариев
- Объявлены победители 2015 Unity Awards
- Как создать Angry Birds на Unity3D
- Mail.Ru Group будет готовить архитекторов мобильных сервисов
- Unity открыла портал Made With Unity
- Обсуждение в Facebook: заказы в студии аутсорс разработки
- Пробный запуск: какие метрики самые важные?
- Исследование: треть разработчиков не получает компенсацию за сверхурочные
- Быстрое прототипирование в Unity: История разработки украинской MOBA-игры Golden Rush
Аналитика, маркетинг и монетизация
- «Почему я удалил ваше приложение», или Основные причины недовольства пользователя вашей программой
- Монетизация приложения: 6 прибыльных бизнес-моделей, которые работают
- Почему микроплатежи — отличный способ монетизировать приложение
- Добавляем рекламу AdMob в Android приложение на платформе Adobe Air
- Quixey представил новый формат рекламы с данными приложений
- Cоставление семантического ядра для приложений в App Store и Google Play
- После включения фрод-фильтров, количество транзакций в AppNexus упало на 65%
- Мобильная аналитика: входит «Яндекс»
- Эрик Сёферт: о «китах» и удержании пользователей в условно-бесплатных приложениях
Устройства и IoT
- Как мы разрабатывали систему 3D сканирования людей с использованием 3D камер Intel RealSense и технологии Intel Edison
- Стартовали продажи iPhone 6s: разборка смартфона от iFixit
- Watchdog на базе Arduino Nano
- Модули Laurent и Умный дом (часть 1). MajorDoMo
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8