Новости
Мобильная разработка: 30.01
Забавные новости из мира открытых лицензий. Оказывается, что правила а) Dungeons & Dragons кому-то принадлежали; б) теперь они стали Creative Commons. Если серьезно, с 2000 года существовала лицензия, которая позволяла сторонним создателям использовать игровую систему для продажи своих собственных книг заклинаний, модулей, виртуальных столов. И вот несколько недель назад Wizards of the Coast решила всех перевести на новую лицензию, которая бы сделал невозможной их работу. Пользователи и создатели малость офигели и намекнули WoTC, что они не правы. Удивительно, но владельцы признали, что сильно накосячили и сейчас талмуд правил в 403 страницы открыли по Creative Commons. Не уверен, что всем эти знания пригодятся, но добро побеждает. И можно (наверное) сделать что-нибудь в мире Dungeons & Dragons.
Разработка, аналитика, дизайн
- Правила Dungeons & Dragons опубликованы в Creative Commons
- Уязвимости Galaxy Store дают возможность установки любых приложений
- 55 млн установок за 3 года: бизнес на мобильных приложениях в нише фото/видео редакторов
- Как стать разработчиком мобильных приложений: Профориентация
- Podlodka #304: .NET, часть 2
- У GitHub 100 миллионов активных пользователей
- Should There Be a Developer Mental Health Day?
- Maintainable No-Code UI Automation for Mobile with Maestro Studio
iOS
- Поиск callback-ов кнопок в рантайме iOS
- Native iOS Touch Events w/ Rust
- SwiftUI — Using Frames To Align
- Use Core ML To Build a Minority Report-Inspired User Interface in iOS
- A Scalable Alternative to Switch-case: Abstract Factory in Swift
- Infinite Scrolling Using SwiftUI and View Model (MVVM)
Android
- WhatIf: синтаксический сахар Kotlin
- Jetpack Compose Codelabs: практическое обучение Compose
- Креативный кодинг с Kotlin и Compose
- Библиотека Room для начинающего Android-разработчика
- RuStore: разработка магазина приложений
- What should you expect when migrating your Android project to Kotlin 1.7.0?
- Kotlin Sealed Interfaces with KotlinX Serialization JSON
- Operator overloading in Kotlin
- Is the New Gradle Version Catalog Worth It for Your Android Projects?
Кроссплатформа
- Самые популярные кроссплатформенные фреймворки
- Использование шейдеров во Flutter. Часть 1
- Why follow “Clean Architecture” in Flutter?
- Why You Should Use BLoC As Your State Management for Your Flutter App
-
Разработка1 месяц назад
Чистка Android-проекта для уменьшения размера APK, ускорения сборки и улучшения опыта разработки
-
Разработка1 месяц назад
Поваренная книга SwiftUI: лучшие практики управления состояниями в SwiftUI
-
Разработка1 месяц назад
Прекратите спорить в Code Review — начните внедрять с правилами линтера
-
Разработка1 месяц назад
Разработка, управляемая тестами (TDD), для исправления ошибок