Медиа
Podlodka #113: Релиз-менеджмент
Не так важно, насколько качественно написан код, какая используется архитектура и какие под капотом крутятся технологии, если фича в итоге не доедет до пользователя. Алексей Шпирко, руководитель юнита Speed в Авито, рассказал, как запустить релизный поезд для мобильных приложений и монолитного сайта.
В процессе мы обсудили, как часто нужно выкатывать мобильные приложения, сколько программистов потребовалось, чтобы сделать ненужными восемь автоматизаторов, почему end-2-end тесты – это не слишком хорошо, а канареечные выкатки – просто замечательно. Короче говоря, максимально прикладной выпуск, который можно смело использовать как справочник полезных советов для начинающих релиз-менеджеров.
-
Разработка1 месяц назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 1
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито