Connect with us

SDK

Самые популярные SDK после выхода iOS 14.5

Опубликовано

/

     
     

App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, использовала собственные оценки рынка, чтобы дать представление о состоянии мобильных рекламных технологий после изменения конфиденциальности в iOS.

После 26 апреля 2021 года любое приложение, запущенное или обновленное в магазине iOS App Store, должно соответствовать новым мерам по обеспечению конфиденциальности, включенным в iOS 14.5 — это означает, что оно должно будет включать функцию, запрашивающую у всех пользователей iOS 14.5 разрешение на сбор информации о них.

SDK от Apple возглавляют чарт самых популярных SDK по количеству уникальных установок iOS во всем мире.

Самые популярные SDK после выхода iOS 14.5

Два первых места среди SDK для рекламных платформ занимают Google Admob и AdX, за ними следуют UnityAds, Facebook Audience Network, Flurry, Applovin и Chartboost. ironSource, ByteDance, MoPub, Tencent и Amazon также вошли в топ-20.

Разнообразные SDK для рекламных платформ по-прежнему используются во всем мире, поскольку реклама в приложениях остается популярной формой монетизации в магазинах приложений. В 2021 App Annie ожидает, что расходы на мобильную рекламу превысят 290 млрд долларов США, что соответствует 2-летнему годовому росту на 21% и будет способствовать развитию рекламной индустрии в целом.

Самые популярные SDK после выхода iOS 14.5

Среди SDK для атрибуции на iOS снова лидируют Firebase SDK и Analytics SDK от Google, на третьем месте AppsFlyer, а замыкают пятерку Branch и Adjust.

Самые популярные SDK после выхода iOS 14.5

Аналитика вообще практически вся представлена Google — Flurry находится только на 6 месте. AppMetrica находится на 14 месте.

Самые популярные SDK после выхода iOS 14.5

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.