Connect with us

Аналитика магазинов

App Annie Index игр за июнь 2016 года

Рейтинги издателей и приложений в App Annie Index основаны на расчетах загрузок и доходов, доступных в App Annie Intelligence.

Avatar photo

Опубликовано

/

     
     

Рейтинги издателей и приложений в App Annie Index основаны на расчетах загрузок и доходов, доступных в App Annie Intelligence. История ежедневных рейтингов и данные о приложениях, рекомендованных на главных страницах магазинов, доступны всем пользователям посредством Store Stats— решения App Annie для отслеживания данных приложений.

Топ-игры этого месяца

1

Внутриигровые мероприятия способствуют успеху Puzzle & Dragons

Puzzle & Dragons, хит 2012 года от GungHo Online, в июне оказался на 6-месте в совокупном рейтинге доходов игр в iOS App Store и Google Play. Ролевая игра-головоломка, занявшая 3-е и 1-е места в наших рейтингах доходов в iOS App Store и Google Play за все время, продолжает удерживать свои позиции на мировом рынке мобильных игр даже при том, что почти весь ее доход обеспечивают пользователи из Японии.

Впечатляющий успех Puzzle & Dragons в июне во многом обусловлен внутриигровым мероприятием Player’s Choice Godfest, которое проходило с 31 мая по 3 июня. Мероприятие, которое проводится несколько раз в году, представляет собой специальную версию более частого внутриигрового мероприятия Godfest, в рамках которого игроки могут приобрести могущественных божественных персонажей. Во время Player’s Choice Godfest игроки с помощью голосования выбирают богов с предыдущих Godfest, которые будут доступны в течение мероприятия. Возможность получить некоторых из самых дефицитных персонажей игры делает это мероприятие очень долгожданным и очень прибыльным.

Player’s Choice Godfest обеспечивает скачки доходов за счет механики gacha, которая лежит в основе монетизации игры. Gacha — это лотерейная система, в которой игроки тратят виртуальную валюту в надежде методом случайной выборки получить более ценных редких или легендарных персонажей. Специальные мероприятия стимулируют пользователей использовать систему gacha (и обеспечивают монетизацию). Что более интересно, заметно повышение доходов игры после окончания периода специального мероприятия.

Казуальные и серьезные игры Tencent занимают верхние позиции рейтингов iOS

В июне Tencent осталась компанией №1 по загрузкам для iOS во многом благодаря результатам двух игр — Hero Moba (2-е место) и Carrot Fantasy 3 (3-е место) — загрузки которых в основном обеспечил Китай.

Выпущенная в конце 2015 года, игра Hero Moba, похоже, стала самой успешной мобильной адаптацией жанра многопользовательской сетевой боевой арены (MOBA), примером которой служат такие компьютерные игры, как Dota 2 и League of Legends. Если не учитывать платформу, то основным различием между этими компьютерными MOBA-играми и Hero Moba является география. Первые популярны во всем мире, а Hero Moba — исключительно китайский феномен. Посмотрим, сможет ли мобильная MOBA-игра добиться глобального успеха в наших Index-рейтингах.

Hero Moba предназначена для любителей серьезных мобильных игр, а новый июньский хит Tencent под названием Carrot Fantasy 3 радует любителей казуальных. Игра также успешна, как две предыдущие игры Carrot Fantasy в жанре башенной защиты с забавными разноцветными визуальными элементами. Компания Tencent нашла формулу успеха, это подтверждает тот факт, что Carrot Fantasy 3 заняла 2-ю позицию во всемирном июньском рейтинге загрузок игр для iOS даже при том, что была выпущена лишь в середине месяца.

Успеха Tencent в Китае на данный момент более чем достаточно для попадания игр компании в глобальные рейтинги. Однако планы, кажется, намного более масштабны. Учитывая то, что Tencent приобретает Supercell, позиция компании в будущих рейтингах Index не вызывает сомнений.

Топ издателей

Games-Index_Screen-5_RU

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: