Аналитика магазинов
Рынок приложений в первом полугодии вырос на 15% до $39.7 млрд
Пользователи App Store и Google Play в первой половине 2019 года потратили на приложения и игры 39.7 миллиарда долларов. Это на 15.4% больше, чем в 2018.
По данным Sensor Tower Store Intelligence, разработчики App Store получили 25.5 миллиарда долларов (+13.2%). В Google Play пользователи оставили 14.2 миллиарда (+19.6%).
Самым зарабатывающим неигровым приложением стал Tinder. За полгода его доход составил 497 миллиона долларов. На втором месте Netflix с 399 миллионами, на третьем Tencent Video с 278 миллионами.
Количество загрузок за полугодие впервые превысило 56.7 миллиарда. Из App Store пользователи загрузили 14.8 миллиарда (-1.4% из-за проблем с Китаем в первом квартале), а из Google Play 41.9 миллиарда (+16.4%).
Тройка самых популярных приложений осталась неизменной — WhatsApp, Messenger и сам Facebook.
На мобильные игры пользователи потратили 29.6 миллиарда долларов, это на 11.3% больше первого полугодия 2018. App Store в деньгах вырос на 7.8%, а Google Play — на 16.8%.
Загрузки игр в общем выросли на 3.2%. iOS игры снизились на 1.4%, а Android выросли на 4.6%.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8