Connect with us

App store optimization

ASO Index 2022: поисковый трафик, небрендовые запросы и коэффициент конверсии

В среднем 64.7% установок приложений в мире приходит из поиска App Store, а не из других источников.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Одни приложения чаще устанавливают из поиска, другие из рекламы. ASO Index — это новый формат масштабных ежегодных исследований рынка от Asodesk, где вы сможете найти статистику трафика по всем категориям приложений со всего мира, чтобы отталкиваться от неё при построении стратегии.

В отчете рассматривается 7 стран мира — США, Великобритании, Японии, Китая, Франции, Испании и Австралии.

Важные инсайты из исследования

  • В среднем 64.7% установок приложений в мире приходит из поиска App Store, а не из других источников (например, фичеринга или рекламы).

ASO Index 2022: поисковый трафик, небрендовые запросы и коэффициент конверсии

  • Больше 60% трафика идёт именно из поиска в 15 категориях приложений по миру.
  • Около 50% пользователей в большинстве стран ищут приложения по небрендовым запросам, которые отражают их потребности, но не включают название конкретного приложения.

ASO Index 2022: поисковый трафик, небрендовые запросы и коэффициент конверсии

  • Самый высокий потенциал для продвижения с помощью ASO в большинстве рассмотренных стран у категорий Utilities, Education, Photo & Video.
  • Средняя конверсия в скачивание приложения из показа в этих в странах составляет всего 3.81%.

ASO Index 2022: поисковый трафик, небрендовые запросы и коэффициент конверсии

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: