App store optimization
ASO Index 2022: поисковый трафик, небрендовые запросы и коэффициент конверсии
В среднем 64.7% установок приложений в мире приходит из поиска App Store, а не из других источников.

Одни приложения чаще устанавливают из поиска, другие из рекламы. ASO Index — это новый формат масштабных ежегодных исследований рынка от Asodesk, где вы сможете найти статистику трафика по всем категориям приложений со всего мира, чтобы отталкиваться от неё при построении стратегии.
В отчете рассматривается 7 стран мира — США, Великобритании, Японии, Китая, Франции, Испании и Австралии.
Важные инсайты из исследования
- В среднем 64.7% установок приложений в мире приходит из поиска App Store, а не из других источников (например, фичеринга или рекламы).
- Больше 60% трафика идёт именно из поиска в 15 категориях приложений по миру.
- Около 50% пользователей в большинстве стран ищут приложения по небрендовым запросам, которые отражают их потребности, но не включают название конкретного приложения.
- Самый высокий потенциал для продвижения с помощью ASO в большинстве рассмотренных стран у категорий Utilities, Education, Photo & Video.
- Средняя конверсия в скачивание приложения из показа в этих в странах составляет всего 3.81%.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.


-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Apple разрешает сторонние платежи в России
-
Статьи1 месяц назад
Культ Obsidian: почему люди одержимы приложением для заметок
-
Кроссплатформенная разработка1 месяц назад
Одна игра, один человек, шесть платформ: хорошие, плохие, злые
-
Разработка4 недели назад
10 уроков успеха от стартапов, созданных одним человеком