App store optimization
ASO Index 2022: поисковый трафик, небрендовые запросы и коэффициент конверсии
В среднем 64.7% установок приложений в мире приходит из поиска App Store, а не из других источников.
Одни приложения чаще устанавливают из поиска, другие из рекламы. ASO Index — это новый формат масштабных ежегодных исследований рынка от Asodesk, где вы сможете найти статистику трафика по всем категориям приложений со всего мира, чтобы отталкиваться от неё при построении стратегии.
В отчете рассматривается 7 стран мира — США, Великобритании, Японии, Китая, Франции, Испании и Австралии.
Важные инсайты из исследования
- В среднем 64.7% установок приложений в мире приходит из поиска App Store, а не из других источников (например, фичеринга или рекламы).
- Больше 60% трафика идёт именно из поиска в 15 категориях приложений по миру.
- Около 50% пользователей в большинстве стран ищут приложения по небрендовым запросам, которые отражают их потребности, но не включают название конкретного приложения.
- Самый высокий потенциал для продвижения с помощью ASO в большинстве рассмотренных стран у категорий Utilities, Education, Photo & Video.
- Средняя конверсия в скачивание приложения из показа в этих в странах составляет всего 3.81%.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?