Исследования
Бенчмарки iOS подписок 2021 в отчете Adapty
Рассказываем о некоторых интересных цифрах и трендах, которые мы узнали из него.
Компания Adapty, занимающаяся подписками в мобильных приложениях, выпустила отчет с данными по платформе iOS за 2021 год. Рассказываем о некоторых интересных цифрах и трендах, которые мы узнали из него.
Средние цены на подписки — чистый доход разработчиков приведенный в долларах США. Великобритания оказывается самой дорогой страной для пользователей. В России средняя цена годовой подписки $26.4, в США $26.1. Индонезия — сама дешевая — $14.8:
Средняя конверсия в бесплатный триал. На развивающихся рынках около 1-2%, на развитых — около 5%. Больше всего начинают подписку в США — 6.1%, меньше всего в Бразилии — 0.9%:
Средняя конверсия в подписку. Интересно, что на развивающихся рынках из триала в оплату подписки переходит относительно больше пользователей, чем на развитых:
Конверсия из бесплатного пробного периода в платную подписку по разным ее вариантам. Для многих стран видна закономерность — в полугодовую подписку конвертятся меньше, чем в годовую, а больше всего покупают месячную подписку:
Разработчики предпочитают короткие пробные периоды — в 61% случаев это три дня. За это время пользователи уже могут опробовать весь платный функционал, однако большинство из тех, кто начинает бесплатный пробный период отменяет его в тот же день:
“Возвраты” подписок. Из тех, кто подписывается на 1 неделю повторно покупает подписку 35%, а из тех, кто на год, всего 8%:
LTV как произведение средней стоимости подписки на “возвраты”. В России средний пользователь при годовой подписке приносит $19.2, почти столько же, сколько при 3 или 6 месячной. Для сравнения, в США самый большой LTV для 3 месячной подписки:
Ключевые выводы
- Если вы хотите быстро получить доход, используйте более короткие подписки. Выбирайте еженедельные вместо месячных, 3 или 6 месяцев вместо года. Выбирайте более длительные подписки для построения долгосрочных отношений с пользователями.
- Подписки на 3 месяца недооценены: у них такой же LTV, как на 6 и 12 месяцев, но лучшее удержание.
- Еженедельная подписка почти в 2 раза выгоднее, чем ежемесячная.
- Долгосрочное удержание подписки — ключ к увеличению LTV.
- В развивающихся странах разработчики обычно занижают цены на подписку.
- США по-прежнему являются лидером по лояльности к подписке.
- Каждая 10-я транзакция имеет проблемы с биллингом в App Store.
Отчет основан на отслеженных данных 150 миллионов пользователей и 20 миллионах событий подписки. Скачать его можно бесплатно на сайте.