Исследования
Секреты маркетинга приложений для знакомств — новое руководство Adjust
Adjust создал “Руководство по маркетингу приложений для знакомств 2021”, в котором подробно описаны варианты и действия, которые вам нужно предпринять, чтобы сделать приложение для знакомств уникальным, увлекательным и отвечающим потребностям пользователей.
В 2020 году более 270 миллионов взрослых пользователей во всем мире использовали приложения для знакомств, что почти вдвое больше, чем пять лет назад. Приложения для знакомств — и встреч с людьми — из социального табу превратились в самую обыденную вещь в мире, и это изменение в отношении помогло вырасти индустрии, которая, по прогнозам, к 2024 году принесет издателям 8.4 миллиарда долларов. Поэтому неудивительно, что рынок онлайн-знакомств переполнен! При такой большой конкуренции успех может быть труднодостижим. Однако те создатели приложений, кто действительно сможет преуспеть, могут рассчитывать на огромную прибыль. Но разработать правильную стратегию продвижения приложения для знакомств — непростая задача.
Чтобы помочь вам на этом пути, Adjust создал “Руководство по маркетингу приложений для знакомств 2021”, в котором подробно описаны варианты и действия, которые вам нужно предпринять, чтобы сделать приложение для знакомств уникальным, увлекательным и отвечающим потребностям пользователей. В этом руководстве рассказывается обо всем, что вам нужно, чтобы разобраться в этой быстрорастущей отрасли — от лучших методов привлечения пользователей до мер, которые необходимо предпринять для их защиты от поддельных учетных записей.
Один из жизненно важных аспектов маркетинга, который подчеркивает руководство — это важность создания и поддержания отношений между вашим брендом и пользователями, предоставление того, что они хотят больше всего — свиданий — и обеспечение этого максимально простым способом. Этот процесс включает в себя все: от того, как вы балансируете привлечение клиентов, чтобы обеспечить правильное сочетание новых пользователей, до типов кампаний ретаргетинга, на которые вы можете положиться, чтобы остановить их отток. Но в конечном итоге все начинается с того, как вы продвигаете свое приложение.
Приложения для знакомств — это высококонкурентная вертикаль, поэтому хорошее первое впечатление и хорошее представление себя, когда пользователи ищут приложения для знакомств, является ключевым фактором успеха. ASO играет жизненно важную роль в этом процессе. Вот пять важнейших областей, на которых следует сосредоточиться при внедрении ASO:
- Включите ключевые слова (“свидания” + ваша ниша) в название вашего приложения.
- Добавьте ключевые слова в описание приложения.
- Локализуйте контент для достижения наилучших результатов.
- Используйте основные и дополнительные категории, чтобы привлечь больше пользователей.
- Добавьте скриншоты и другие полезные изображения, чтобы привлечь органических пользователей.
Как и в любых отношениях, важно прислушиваться к своим пользователям, понимать, как они используют ваше приложение, и учиться на своих данных. Микромоменты — это точки, в которых вы ловите потребителей на ключевых событиях в их “путешествии пользователя”. Это моменты, когда мы обращаемся к устройству — часто к смартфону — чтобы предпринять действия в отношении того, что нам нужно или чего мы хотим достичь. Попытайтесь понять, что это за моменты для вашего приложения. Как они соотносятся с действиями внутри вашего приложения?
Возможно, вы могли бы отследить, когда кто-то впервые отправляет сообщение потенциальному партнеру. Может быть пользователи, успешно отправившие сообщение в первые 24 часа, остаются дольше? Обладая подобной информацией, вы можете идентифицировать пользователей, которые могут оказаться ценными, и побуждать тех, кто медленно реагирует на запросы, вернуться и выполнить больше действий в приложении.
Чтобы узнать больше о том, как привлечь внимание пользователей и обеспечить максимальную отдачу от вашего приложения для знакомств, с учетом уроков от лидеров отрасли, загрузите “Руководство по маркетингу приложений для знакомств 2021” от Adjust.
-
Исследования3 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45
-
Аналитика магазинов3 недели назад
CapCut поглощает рынок видеоредакторов