Аналитика магазинов
Топ-20 iOS-приложений с виджетами получили 5.7 млн установок и $400,000 за 4 дня
В совокупности на эту группу пользователи потратили около 400,000 долларов за четыре дня — с 17 по 20 сентября.
Возможность кастомизации домашнего экрана, появившаяся в iOS 14, подняла новые приложения на вершину чартов App Store и обеспечила рекордные загрузки для источников вдохновения, таких как Pinterest. Согласно новым данным компании Sensor Tower, в первые четыре дня после выпуска новой версии iOS 14 на прошлой неделе, количество загрузок 20 лучших приложений для настройки домашнего экрана по всему миру достигло 5.7 миллиона единиц.
Примечательно, что на три самых загружаемых приложения — Widgetsmith, Color Widgets и Photo Widget — пришлось 95% из этих 5.7 миллиона загрузок. Это указывает на то, что остальной рынок кастомизации приложений сегодня намного меньше. Но это все еще может измениться со временем, если больше приложений будут следовать этой тенденции и расширяться за счет инновационных и уникальных функций.
Исследование Sensor Tower рынка настройки домашнего экрана сосредоточено только на тех приложениях, которые используются для создания виджетов или существуют в основном для их обслуживания. Это, например календари, часы, заметки и другие.
Чтобы определить, предлагает ли приложение инструменты настройки домашнего экрана, в Sensor Tower проанализировали метаданные всех приложений, которые ранжировались в чартах App Store после 16 сентября, а затем вручную проверили эти приложения, чтобы убедиться, что их функциональность связана с настройкой домашнего экрана.
Топ-20 приложений: Widgetsmith, Color Widgets, Photo Widget, Photobox Widget, MemoWidget, Home Photo Widget, Motivation Widget, Ermine, Date Today, Hey Weather, TimeDeck, Widgeridoo, Glimpse 2, Widget Wizard, Widget Web, Locket, ItemMemo, OMDZ, Clock Widget for Home Screen и Photo Widgets.
В совокупности на эту группу пользователи потратили около 400,000 долларов за четыре дня — с 17 по 20 сентября. В группе доминирует компания Widgetsmith, на которую пришлось 370,000 долларов расходов, за ней следует приложение Date Today с почти 20,000 долларов.
Хотя исследование Sensor Tower стало довольно узконаправленным, есть признаки того, что и многие приложения извлекли выгоду из функции кастомизации, помимо самих производителей виджетов.
Pinterest, вдохновляющий пользователей дизайном, поставил рекорд по загрузкам. TuneTrack, бесплатное приложение № 18 в App Store в США, похоже, набирает обороты в отсутствие официального виджета Spotify. Это приложение предлагает виджеты Apple Music и Spotify для любимой музыки на главном экране. Sensor Tower сообщает, что в период с 17 по 20 сентября было сделано 552,000 установок TuneTrack, что на 1840% больше, чем на предыдущей неделе.
Между тем, инструмент для дизайна Procreate Pocket теперь является платным приложением № 2 в США, а PicsArt — бесплатным приложением № 31. Приложение Icon Changer+, упрощающее смену значков, занимает 40-е место в рейтинге лучших бесплатных приложений в США, за ним следует приложение Shortcuts, которое отличается от приложения Apple Shortcuts.
Поскольку для инструментов настройки главного экрана не существует отдельной категории, некоторые из новых приложений можно найти в категории «Производительность», а другие относят себя к категории «Утилиты» или другой. Это усложняет задачу потребителю, который хочет сравнить рейтинги всех лучших приложений, предлагающих возможность настройки домашнего экрана в одном месте.
Учитывая, что iOS 14 фактически создала совершенно новую категорию приложений, вполне возможно, что Apple рассмотрит возможность добавления категории настройки в App Store в будущем, если эта тенденция сохранится в долгосрочной перспективе.