Аналитика пользователей
Хорошие новости от Localytics: «прилипчивость» приложений улучшилась
Localytics снова радует нас новыми данными, по выводам из которых оцениваются две важнейшие метрики успеха приложения: «прилипчивость» и запуски приложений.
Localytics опять радует нас новыми данными, по выводам из которых оцениваются две важнейшие метрики успеха: «прилипчивость» (App Stickiness) и запуски приложений (App Launches).
«Прилипчивость показывает нам насколько часто пользователи взаимодействуют с приложениями и как много людей делают то же самое спустя месяцы», — говорится в исследовании. «Это краткосрочное и долгосрочное измерение состояния приложения. В свою очередь запуски приложений помогают оценить одну из наибольших проблем владельцев приложений: открывают ли пользователи приложения».
У Localytics для вас хорошие новости: данные показывают, что оба этих показателя значительно возросли в 2015 году.
Прилипчивость приложений
«Средний показатель прилипчивости приложений оказался лучшим за период с 2012 года и составил 25% в 2015-ом, превзойдя 21% в 2014», — сообщается в исследовании.
Запуски приложений
Запуски приложения также показали рост в 2015-ом году, со средним показателем 11.4 запуска в месяц, что на 13% больше, чем в 2014 году.
Что из этого следует? Разработчикам приложений следует уделять больше внимания вовлечению пользователей.
«Тем не менее, дело еще не сделано, и под влиянием экономически неустойчивого времени сейчас не время сбавлять обороты», — советует Localytics.
Даже на пике прилипчивости приложений с 25%, остается еще 75% пользователей, которые используют приложения недостаточно часто и систематично. Удержание пользователей также не совсем восстановилось до показателя 2012 года (24%), в 2015 году показав всего 18%.
Запуски приложений по категориям
Прилипчивость приложений по категориям