Connect with us

Исследования

Исследование “Бенчмарки продуктового опыта 2022”

Это результаты опроса 250 SaaS-клиентов компании и оценка их эффективности по 7 основным показателям.

Опубликовано

/

     
     

Когда конкуренция накаляется, побеждает продукт, предоставляющий лучший опыт. Но если вы не знаете, как обстоят дела у конкурентов, понимаете ли вы на самом деле, выигрывает ваш продукт конкурентную гонку или проигрывает?

В Appcues провели исследование и представили отчет “Бенчмарки продуктового опыта 2022”. Это результаты опроса 250 SaaS-клиентов компании и оценка их эффективности по 7 основным показателям:

  • Конверсия Free-to-paid. Среднее по опросу: 14.65%
  • Уровень активации: 30.22%
  • Время до aha-момента или активации: 56.2 дня
  • Уровень принятия главных фич втечение нужного времени: 33.67%
  • Индекс потребительской лояльности (NPS): 29.66
  • Уровень возвратов: 79.20%
  • Уровень возвращающихся доходов (NRR): 102.00%

Сам отчет вы бесплатно можете прочитать на сайте.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: