Connect with us

Вовлечение пользователей

Как использовать мобильные микро-моменты?

Определение микро-моментов в мобильном маркетинге и понимание их относительно пользователя, владеющего устройством, закладывают основу для создания рабочей стратегии мобильной рекламы.

BYYD

Опубликовано

/

     
     

Мобильные устройства изменили представление о маркетинге — об этом мы говорим постоянно. В 2018 году на мобильные устройства приходится 73% времени, затрачиваемого пользователями на Интернет. В 2016 году показатель равнялся 65%. И мобильные приложения занимают основную часть времени интернет-пользователей — в 80% случаев пользователи включают именно их на своих смартфонах.

Преобладание мобильных приложений — это выгодно и для маркетологов, поскольку данные пользователей легче считывать таким образом и использовать наиболее точные параметры таргетинга.

У маркетологов теперь есть легкий доступ к «правильному пользователю, правильному месту, правильному времени» размещения объявления — и это значительно облегчает создание и запуск рекламных кампаний. И мы плавно перешли к такому понятию, как мобильные микро-моменты.

Что такое микро-моменты?

Вам известно понятие «прайм-тайм»? Оно появилась еще в мире телевидения — когда сетка вещания делится на секторы в зависимости от времени суток и для каждого отбираются наиболее релевантные телепрограммы. Так делают и сейчас и по схожему принципу работают так называемые «микро-моменты» в маркетинга. Общая идея микро-моментов была популяризирована Google несколько лет назад как способ управления потребительскими решениями и предпочтениями. Микро-моментами называют случаи, когда пользователи обращаются к своим устройствам, чтобы сделать или купить что-то. И именно в эти моменты маркетинговые сообщения должны быть им отправлены. Микро-момент — это тот самый «прайм-тайм».

Микро-моменты приобретают особое значение в мобильных приложениях, где время пользователя сильно фрагментировано. В среднем пользователи проводят 3 часа в день в приложении, но одна сессия длится около 5 минут. Пользователи проверяют свои телефона 47 раз в день, и многие из этих сеансов — микро-моменты, основанные на определенных намерениях, где правильный и своевременный обмен сообщениями может стать решающим фактором о покупке.

Как их использовать?

Определение микро-моментов в мобильном маркетинге и понимание их относительно пользователя, владеющего устройством, закладывают основу для создания рабочей стратегии мобильной рекламы. Так, каждый день у каждого из нас есть сотня микро-моментов. Например:

  • Поиск рецептов здорового ужина
  • Развлекательные игры дома
  • Поиск информации о продукте в магазине
  • Проверка отзывов о ресторанах, в которые мы собираемся сходить в пятницу вечером
  • Прослушивание подкаста в пути
  • И многое другое

Это контекстно-насыщенные моменты, которые в сочетании со знанием личности пользователя поддаются целевому обмену сообщениями от брендов. Ключом к успеху является понимание того, где данный бренд может повысить ценность своего сообщения (рекламы) и повлиять на поведение потребителя. Распределяя мобильные рекламные кампании в соответствии с микро-моментами, маркетологи могут оптимизировать их эффективность, повысить рентабельность и максимизировать взаимодействие.

  1. Определить целевую группу.
  2. Проанализировать поведение пользователя в мобильных устройствах, особенно в тех случаях, когда это касается приложений.
  3. Определить правильные мобильные моменты, которые соответствуют вашим целям.

С помощью автоматизированных рекламных закупок тоже можно использовать микро-моменты как мощный маркетинговый способ повысить эффективность рекламы. Так, возможности платформы BYYD позволяют таргетироваться на вашу целевую аудиторию по 14 показателям и попадать в самый правильный момент.

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Вовлечение пользователей

“Справочник роста” от Intercom

Свою книг о росте выпустил и Intercom.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Если ваш бизнес не растет, то все остальное не имеет никакого значения, пишут во введении авторы. Это вечная проблема любого бизнеса на любой стадии. В конце 2017 Intercom запустил серию подкастов, посвященных росту продуктов. Они получили великолепные отзывы, и компания решила еще расширить аудиторию – в результате на свет появилась эта книга.

Это руководство – компиляция из подкастов, опыта команды Intercom и рассказов приглашённых экспертов.

Содержание ее вполне традиционно:

  • Приобретение пользователей
  • Активация
  • Возвраты
  • Монетизация
  • Тестирование и оптимизация
  • Метрики и измерение

Скачать книгу вы можете на сайте: https://www.intercom.com/books/growth-handbook.

“Руководство по мобильному росту 2018” от Branch

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

“Руководство по мобильному росту 2018” от Branch

Branch выпустил новое «Руководство по мобильному росту» – вариант 2018 года.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это бесплатная электронная книга из 300 страниц с более чем 120 новыми советами и лучшими практиками мобильного маркетинга.

Руководство по мобильному росту разбивает рост на пять различных этапов:

  • Приобретение пользователей
  • Активация
  • Вовлечение и возвраты
  • Ссылки
  • Атрибуция

Эксперты – хакеры роста из Amazon, eBay, Facebook, HuffPost, LinkedIn, Lyft, Netflix, Skyscanner, Slack, Spotify, Tinder, Turner, Yelp и сотни других компаний.

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Технологии мобильного роста: 50+ инструментов для мобильных маркетологов

Чтобы улучшить рост аудитории вашего мобильного приложения, нужны инструменты. Компания Phiture в блоге Mobile Growth Stack предложила свой набор из нескольких десятков популярных SDK и сервисов, помогающих мобильным маркетологам растить продукты.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В данной статье разбираются инструменты из «подвала» стека мобильного роста. В категориях они упорядочены по алфавиту. Многие могут использоваться для нескольких целей сразу. Естественно, в каждой категории существует и множество других инструментов, в данном списке присутствуют самые популярные.

Глубокие ссылки

A/B-тестирование

Платформы автоматизации маркетинга

Мобильная аналитика

Атрибуция

Комментарии
Продолжить чтение

Вовлечение пользователей

Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать

Долгосрочное удержание – это один из наиболее важных факторов в играх, а почему это так, мы как раз и разобрали вместе с нашими коллегами из игровой индустрии.

devtodev

Опубликовано

/

Автор:

Во время вебинара обсудили следующие вопросы:

  • Что такое “хорошее” долгосрочное удержание, как его измерить и на какие показатели ориентироваться?
  • Как увеличить долгосрочное удержание и как будут отличаться методы для разных жанров и типов игр?
  • Зачем нужно удерживать пользователей и как сделать из игры “game as a service”?

В вебинаре “Долгосрочное удержание в играх — как и зачем его улучшать” от devtodev приняли участие с Василий Синюрин из Kefir и Владимир Ковтун из Creative Mobile.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.