Connect with us

Исследования

Как персонализация на основе ИИ выведет продвижение мобильных приложений на новый уровень

В новом совместном отчете компаний Adjust и AppLovin, представлены бенчмарки и практические рекомендации для индустрии мобильных приложений.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания Adjust сегодня выпустила свой ежегодный отчет «Тренды мобильных приложений». В нем содержатся  данные глобальных приложений и экспертные советы от компании AppLovin о трендах и закономерностях, которые определяют развитие отрасли. Особое внимание уделено персонализации на основе искусственного интеллекта. В отчете говорится, что, несмотря на тенденцию к снижению в течение 2022 года, в  последнем квартале 2023 года число установок приложений выросло на 4% по всему миру.

«Для успешного продвижения мобильного приложения и оптимизации кампаний не обязательно быть гадалкой», — говорит Симон (Бобби) Дюссар, генеральный директор компании Adjust. «Использование технологий предиктивного анализа для многоканальных кампаний и кампаний на нескольких устройствах даст маркетологам и рекламодателям доступ ко всем необходимым данным для правильного распределения бюджета и оперативного принятия взвешенных решений».

Персонализация, конфиденциальность и роль ИИ

Смешение игрового и казуального жанров показало, что стратегия на добавление персонализации в игры для улучшения впечатлений пользователя может значительно повысить коэффициент удержания и доходы. Такие вертикали, как электронная коммерция и финансы, должны использовать аналогичный подход, ориентированный на данные и искусственный интеллект, чтобы повысить уровень вовлеченности пользователей.

«Наилучший способ повысить вероятность долгосрочного удержания пользователей — сделать приложение или игру таким, чтобы каждый конкретный игрок думал, что все это создано специально для него.», — отметил Даниэль Чернаховский, вице-президент по развитию международного бизнеса AppLovin. «ИИ помогает разработчикам сегментировать аудиторию и персонализировать уровень сложности под ее потребности».

Примечательно, что процент пользователей, давших согласие на использование App Tracking Transparency (ATT), продолжает постепенно расти по мере повышения уровня информированности и прозрачности факта ценности обмена данными. В целом по отрасли уровень согласия пользователей приложений увеличился с 29% до 32% в 2023 году. В играх этот коэффициент самый высокий по всему миру (39%), а финтех и электронная коммерция совершили наибольшие прорывы — по 7 процентных пунктов для каждой вертикали.

Стратегия мобильных приложений, позволяющая опередить конкурентов

В отчете «Тренды мобильных приложений 2024» исследуется в общей сложности 5000 лучших приложений Adjust и общий набор данных всех приложений, отслеживаемых Adjust. Маркетологи и разработчики найдут здесь подсказки для создания и реализации стратегии, позволяющей опередить конкурентов.

Дополнительные ключевые выводы отчета включают в себя следующее.

  • Мобильные платежи способствуют популяризации финтех-приложений, в 2023 году платежные приложения составили около трети всех сессий финтех-приложений. Доходы в финтех-приложениях выросли на 118% по сравнению с прошлым годом, а число установок и сессий приложений увеличилось на 42% и 24% соответственно.
  • В 4 квартале 2023 года число установок игровых приложений выросло на 7% по всему миру. Наибольшая доля установок игровых приложений пришлась на экшены (18%), гиперказуальные игры (14 %) и головоломки (14 %).
  • Мобильная коммерция набирает обороты: количество установок приложений для покупок выросло на 56%, а а общее количество установок приложений для электронной коммерции в мире увеличилось на 43% в 2023 году. Наибольший рост числа установок приложений для электронной коммерции наблюдается в Северной Америке (98%).

В отчете также исследуется вопрос о том, как рекламодатели могут раскрыть потенциал CTV и новых каналов, например, ПК и консолей. «Работа по привлечению пользователей с высокой ценностью начинается с формирования эффективной стратегии многоканального продвижения», — добавил Андрей Казаков, вице-президент по спросу, не игровое подразделение компании AppLovin. «Маркетологи должны понять, какие каналы соответствуют аудитории и целям конкретного приложения, и определить, сколько им нужно потратить, чтобы достичь такой критической массы экспериментов, которая позволит повысить эффективность работы».

С дополнительными сведениями и историями успеха можно ознакомиться здесь.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: