Аналитика магазинов
Приложение Lapse с «одноразовой фотопленкой» стало №1 в App Store
Если вы думаете: «Это не первый подобный случай с приложением, к котором есть фото для друзей», то вы будете правы на 100%.
На прошлой неделе новому приложению удалось занять первое место в App Store.
Lapse превращает ваш телефон в одноразовую камеру, которая может делать ограниченное количество снимков вместе с друзьями. За последние несколько дней это приложение, которое пока работает только по приглашениям, поднялось на первое место в американском App Store.
По данным App Intelligence, в четверг Lapse получил 176 тыс. новых загрузок, что является рекордным показателем для приложения, которое в начале года в среднем загружалось всего 50 раз в день. С момента запуска летом прошлого года Lapse получил 1.2 млн. загрузок, большая часть которых пришлась на последние несколько дней.
Если вы думаете: «Это не первый подобный случай с приложением, к котором есть фото для друзей», то вы будете правы на 100%! Скорее всего, вы не сможете вспомнить, какие еще были, так как все они появились и исчезли очень быстро.
BeReal стало прорывом, который проложил путь для фотоприложений, которые «делают меньше». В прошлом году оно получило широкую известность и, по оценкам, успело появиться почти на 100 млн. телефонов. Однако его популярность довольно быстро сошла на нет.
BeReal так и не удалось монетизировать, напрямую или через рекламу, поэтому все эти загрузки и пользователи пользуются серверным временем, спонсируемым инвесторами BeReal. Получат ли эти инвесторы свои деньги обратно? Возможно. Скорее всего, нет.
Poparazzi и Dispo — вот еще несколько стартапов, которые пытались сделать нечто подобное. Они так же на короткое время поднялись на вершину, а затем исчезли.
Можете ли вы догадаться, где они сейчас находятся?
Poparazzi был удален из App Store после того, как количество ежедневных загрузок упало до однозначных цифр. По данным Crunchbase, компания привлекла $15 млн. Dispo потеряла большую часть своего импульса и получает около 800 загрузок в день. По данным Crunchbase, компания привлекла 24 млн. долл.
Кроме того, что оба этих приложения достаточно похожи на Lapse, у них есть еще одна общая черта с Laspe — все они работают только на iOS.
Для социальной сети, да и вообще для любого приложения, позволяющего делать что-то вместе со своими друзьями, использование только iOS является серьезным препятствием. Возможно, именно по этой причине Clubhouse лишился своего шанса стать популярной социальной платформой.
По данным Crunchbase, компания Lapse привлекла 12.3 долл. от 16 инвесторов, включая Google. Конечно, Google может потерять все вложенные средства и даже не заметить этого, но как быть с остальными 15 инвесторами, которые хотели поучаствовать в инвестициях вместе с Google?
Вряд ли можно отговорить людей с идеями, но тиражирование одних и тех же идей без внесения каких-либо изменений — это отличная печка для денег.