Аналитика промо-кампаний
Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей
Стоимость установки заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом — например стоимость установки для нативной рекламы упала на 22%.
Liftoff также выпустил свой годовой отчет о мобильной рекламе и трендах UA. Он основан на данных 1,395 приложений, 353 миллиардах показов, 4.86 миллиардах кликов, 189 миллионах установок и 245 миллионах первых событий.
Интересные данные
Стоимость установки по форматам рекламы заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом — например стоимость установки для нативной рекламы упала на 22%:
Воронки от регистрации к покупкам для разных форматов — видео дает лучший “выхлоп” для покупок:
Стоимость по регионам:
Стоимость по платформам:
Стоимость установки по времени года:
Стоимость регистрации по времени года:
Стоимость покупки:
Стоимость встроенной покупки:
-
Автоматическое тестирование приложений1 месяц назад
Краш-курс по автоматизации тестирования
-
Разработка4 недели назад
Почему Ollie перешел от SwiftUI к UIKit
-
Медиа3 недели назад
Hilt в многомодульный проект — пособие по внедрению зависимостей для новичков
-
Приложения1 месяц назад
Fantasy Hike — фитнес-трекер по мотивам «Властелина колец»