Connect with us

Аналитика промо-кампаний

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость установки заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом — например стоимость установки для нативной рекламы упала на 22%.

Опубликовано

/

     
     

Liftoff также выпустил свой годовой отчет о мобильной рекламе и трендах UA. Он основан на данных 1,395 приложений, 353 миллиардах показов, 4.86 миллиардах кликов, 189 миллионах установок и 245 миллионах первых событий.

Интересные данные

Стоимость установки по форматам рекламы заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом — например стоимость установки для нативной рекламы упала на 22%:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Воронки от регистрации к покупкам для разных форматов — видео дает лучший “выхлоп” для покупок:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость по регионам:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость по платформам:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость установки по времени года:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость регистрации по времени года:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость покупки:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Стоимость встроенной покупки:

Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: