Аналитика промо-кампаний
Годовой отчет Liftoff о трендах мобильной рекламы и приобретения пользователей
Стоимость установки заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом — например стоимость установки для нативной рекламы упала на 22%.
Liftoff также выпустил свой годовой отчет о мобильной рекламе и трендах UA. Он основан на данных 1,395 приложений, 353 миллиардах показов, 4.86 миллиардах кликов, 189 миллионах установок и 245 миллионах первых событий.
Интересные данные
Стоимость установки по форматам рекламы заметно снизилась по сравнению с предыдущим годом — например стоимость установки для нативной рекламы упала на 22%:
Воронки от регистрации к покупкам для разных форматов — видео дает лучший “выхлоп” для покупок:
Стоимость по регионам:
Стоимость по платформам:
Стоимость установки по времени года:
Стоимость регистрации по времени года:
Стоимость покупки:
Стоимость встроенной покупки:
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму









