Исследования
Исследование монетизации 2020 от AdColony
Издатели в монетизации полагаются на видеорекламу и встроенные покупки. Больше всего (86%) используется видеореклама, на втором месте (68%) — встроенные покупки, на третьем (35%) — дисплейная или баннерная реклама.
В опросе мобильных издателей AdColony получила данные от более чем 100 компаний, MAU у которых превышает 3 миллиона человек. Весь отчет вы можете скачать на сайте, а мы расскажем о наиболее интересных фактах.
Издатели в монетизации полагаются на видеорекламу и встроенные покупки. Больше всего (86%) используется видеореклама, на втором месте (68%) — встроенные покупки, на третьем (35%) — дисплейная или баннерная реклама:
Самый эффективный способ монетизации — вознаграждающая и промежуточная реклама:
Главные источники дохода — видео и баннерная реклама, встроенные покупки:
Реклама в среднем приносит 63% дохода играм и 66% приложениям:
Почти половина издателей с более чем 50 работниками имеет выделенные команды монетизации из 6 или более человек:
Вознаграждающая реклама имеет самое большое влияние на пользовательский опыт:
Возвраты, длина сессий, встроенные покупки — главные показатели качества пользователей:
Главные источники рекламы — AdColony, Google, Unity и Applovin:
Главная платформа медиации — AdMob:
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Видео и подкасты для разработчиков7 дней назад
Разработка видеоредактора
-
Интервью4 недели назад
Маркетологи в мобайле: Святослав Зее (Head of Performancе, Okko)
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Есть ли смысл выпускать платные приложения в 2026 году?










