Вовлечение пользователей
Mobile App Engagement Index от Liftoff: цены установок, регистраций, бронирования и покупок в приложениях
В отчете отслеживается стоимость установки, регистрации, покупки, подписки, бронирования и совершения встроенных покупок – все это по категориям приложений и операционным системам.
Liftoff опубликовал отчет Mobile App Engagement Index за 2016 год. В нем приводится статистика по стоимости тех или иных действий в приложениях. В отчете отслеживается стоимость установки, регистрации, покупки, подписки, бронирования и совершения встроенных покупок – все это по категориям приложений и операционным системам.
Данные для анализа собирались с 1 января по 30 июня, всего более 7.3 миллионов установок и 65 миллионов событий после этого, 67% из которых произошли в Северной Америке.
Основные положения:
- Средняя стоимость установки составляет 4.37 доллара.
- Утилиты стоят дешевле всего (2.91 доллара), а финансовые приложения дороже всего (6.63).
- В приложениях для путешествий стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет 38.66 доллара, это на 14.6% меньше, чем год назад.
- Женщины, которые совершат покупку, стоят на 40% дешевле мужчин.
- Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
- Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.
- Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.
- В среднем в играх установка это 4.12 доллара, регистрация 9.35, покупка – 65.90.
- Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?