Connect with us

Вовлечение пользователей

Mobile App Engagement Index от Liftoff: цены установок, регистраций, бронирования и покупок в приложениях

В отчете отслеживается стоимость установки, регистрации, покупки, подписки, бронирования и совершения встроенных покупок – все это по категориям приложений и операционным системам.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Liftoff опубликовал отчет Mobile App Engagement Index за 2016 год. В нем приводится статистика по стоимости тех или иных действий в приложениях. В отчете отслеживается стоимость установки, регистрации, покупки, подписки, бронирования и совершения встроенных покупок – все это по категориям приложений и операционным системам.

Данные для анализа собирались с 1 января по 30 июня, всего более 7.3 миллионов установок и 65 миллионов событий после этого, 67% из которых произошли в Северной Америке.

Основные положения:

  • Средняя стоимость установки составляет 4.37 доллара.
  • Утилиты стоят дешевле всего (2.91 доллара), а финансовые приложения дороже всего (6.63).
  • В приложениях для путешествий стоимость приобретения пользователя, который сделает бронирование, составляет 38.66 доллара, это на 14.6% меньше, чем год назад.
  • Женщины, которые совершат покупку, стоят на 40% дешевле мужчин.
  • Приобретение пользователя, который совершит бронирование, на iOS стоит на 25% меньше, чем на Android.
  • Приобретение подписчиков в 26.5 раз дороже регистраций.

image1

  • Регистрации дешевле на Android, а встроенные покупки – на iOS.

image2

  • В среднем в играх установка это 4.12 доллара, регистрация 9.35, покупка – 65.90.
  • Стоимость встроенных покупок в играх с января по июнь уменьшилась на 47%.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.