Connect with us

App store optimization

На что смотрят пользователи на странице приложения

Гораздо более важно направлять усилия по оптимизации на увеличение числа качественных загрузок приложения.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Компания App Annie в своем блоге опубликовала интересную информацию о том, как страница приложения влияет на конверсию в установки.

Так, например, наличие видео увеличивает конверсию на 20-35%, правильные скриншоты – на 20-30%:

02-Conversion-Increase-Icon-Video-Description-Title-Screenshots-App-Store

А на этом рисунке показана степень взаимодействия пользователей с видео и галереей на iOS. Более насыщенный цвет указывает на области страницы, где отмечается наиболее высокий уровень вовлеченности пользователей. Как видите, на второй скриншот обращают даже больше внимания, чем на первый.

 

 

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: