Connect with us

Исследования

Новая игровая аудитория – женщины и игроки за 35: исследование PayPal

Сегодня компания PayPal обнародовала результаты исследования, проведенного совместно с аналитическим агентством SuperData и посвященного геймерам из различных стран мира и их покупательским привычкам. 

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Исследование показывает, что играми в наши дни интересуются далеко не только молодые мужчины, традиционно составлявшие данную аудиторию. Теперь как минимум половина игроков (и покупателей!) в каждой стране – женщины (за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона), а средний возраст взрослых игроков составляет 35 лет.

Что такое гейминг по-русски?

1. Больше одной рабочей недели в месяц – на игры

Гейминг занимает очень много времени. По данным опроса, по всему миру, в том числе и в России, геймеры играют в среднем 27 раз в месяц, а каждая игровая сессия длится около двух часов.

2. Российские геймеры предпочитают смартфоны

Популярность игровых устройств существенно зависит от рынка. В Северной Америке и Западной Европе лидируют консоли, в Восточной Европе преобладают ПК, а на азиатских рынках – мобильные устройства. В этом контексте российский рынок похож на Азию, так как 72% геймеров РФ предпочитают игры на смартфонах, за ними следуют настольные ПК (66%) и планшеты (59%).

3. Многие не только играют, но и смотрят

Две трети геймеров также смотрят или выкладывают онлайн видео про игры. Игры и игровые видео становятся все более популярным занятием. Кроме собственно игр, геймеры также с удовольствием смотрят игровой контент, например, киберспортивные состязания или прямые трансляции на таких платформах, как Twitch и YouTube. 50% смотрят прямые трансляции или видео по запросу (VOD) онлайн. Самые популярные типы игрового видеоконтента в России — прохождения игр (48%) и обзоры (45%).

4. Почти половина стримеров не получают оплату за свой контент

Среди женщин аудитория игрового видеоконтента значительно меньше, чем среди мужчин (45% и 56% соответственно), при этом собственные стриминги оба пола устраивают на равных – 5% опрошенных геймеров. Однако, примечательно, что о равенстве финансирования сказать нельзя – женщины почти в два раза реже зарабатывают на спонсорских контрактах (14% против 27%).

Почти половина геймеров (45%), которые делятся собственным видео контентом, вообще не получают за это деньги, и этот показатель немного выше среднемирового (40%).

5. Дешевле купить, быстрее начать играть

Российские геймеры покупают игры на цифровом носителе: более половины игроков предпочитают их из-за низких цен, а 41% — еще и потому, что можно заплатить и сразу начать играть. Во всех странах мира игроки, как и прежде, тратят больше денег на скачивание и загрузку игр, чем на внутриигровой контент. В России ситуация иная. При покупке игр жители России тратят от 600 до 1199 руб. на сами игры и такую же сумму — на игровой контент.

6. Оплата – простая и оперативная

Простота использования и оперативность – главные факторы при выборе способа оплаты. При этом, геймеры-женщины в целом более склонны сменить способ оплаты, если найдут что-то более простое, быстрое и безопасное – только 34% подтвердили, что будут пользоваться привычным инструментом, в то время как среди опрошенных мужчин таких оказалось почти половина – 47%

7. Российский геймер реже других сталкивается с препятствиями

Больше половины (55%) российских геймеров отметили, что не испытывали никаких трудностей с доступом к любимым играм за последние 3 месяца. А если испытывали, то чаще всего из-за медленного интернета (24%), что для сравнения намного ниже среднемирового значения – 37%.

Методика исследования

Исследование проводилось в форме онлайн-анкеты в 25 странах с участием около 25,000 респондентов (представляющих интернет-пользователей в каждой стране в возрасте 18 и более лет). Сбор данных проводился в феврале-марте 2018 г.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

“Перспективы монетизации, медиации и видео в приложениях” от Chocolate

Платформа медиации мобильной видеорекламы Chocolate опубликовала данные исследования рекламной монетизации приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Ключевые выводы:

  • Только 31% разработчиков довольны доходом, который приносит им реклама.
  • Чем больше рекламных сетей используется, тем больше вероятность быть довольным доходом.
  • При этом 40% разработчиков работает только с одной рекламной сетью.
  • 56% использует видеорекламу в своих приложениях.
  • При этом из тех, кто не использует видео, количество довольных доходом составляет только 17%.

Полностью весь отчет вы можете бесплатно скачать на сайте: https://chocolateplatform.com/app-developers-survey-report-2018/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Обзор турецкого рынка приложений от App Annie

App Annie опубликовала обзор турецкого рынка приложений, входящего в десятку крупнейших в мире.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Интересные факты:

  • Турция по итогам 2017 года вышла на 8 месте по количеству загрузок в мире.
  • Загрузки с 2012 года выросли на 44%, в 2017 рост составил 4% и, по прогнозам, на этом уровне и стабилизируется.
  • В среднем турецкий пользователь на приложения тратит 186 минут в день.
  • Расходы пользователей на приложения в App Store и Google Play в 2017 году составили около 230 миллионов долларов.
  • Android в Турции занимает 82% рынка.
  • Самые быстрорастущие категории в 2017 были: Еда и Напитки, Здоровье и Фитнес, Книги и Справочники, Развлечения, Шоппинг.
  • Загрузки идут в основном международным издателям – только 14% это местные разработчики.

Сам отчет о турецком рынке приложений вы можете скачать на сайте: http://go.appannie.com/1808TurkishReport_Register.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 2 квартал 2018

Рекламная платформа SOOMLA выпустила отчет о монетизации приложений во втором квартале 2018 года. В нем приводятся данные о стоимости показов, определяются ведущие рекламные сети и самые большие рекламодатели.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Это данные об активности 30 миллионов пользователей в 9 странах, 2.5 миллиардах показов, 17,000 рекламодателей и 450 приложениях.

eCPM по странам:

eCPM по платформам:

Показы interstitial рекламы разных видов по рекламным сетям:

В отчете также есть:

  • Сравнение рекламных сетей для interstitial рекламы в США.
  • Сравнение рекламных сетей для вознаграждающего видео в США.
  • Список ведущих рекламодателей для страны.

Скачать отчет вы можете бесплатно на сайте: https://soomla.com/resources/q2-2018-mobile-monetization-benchmarks.html.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Ретаргетинг сломался?

Даже самую хорошую вещь можно довести до абсурда и, похоже, ретаргетинг переходит во второе состояние.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Так, по данным опроса Nanigans, 77% пользователей говорит о том, что видит слишком много такой рекламы от одних и тех же продавцов.

Примерно треть думает, что ретейлерам надо улучшить понимание того, когда уж лучше остановиться и не предлагать продукты, которые уже не интересны.

Ведь 88% пользователей видит рекламу товара, который они уже купили, только 10% находит ретаргетинг рекламу полезной, а 57% отмечает, что она никак не влияет на их решения о покупке.

Со стороны продавцов, которым такая реклама стоит миллиарды долларов, 83% полагает, что продажи, приписываемые ретаргетингу, могли бы случиться и органически, сами собой.

Но доказательство этого есть только у 28% компаний. Ведь для 55% маркетологов задачей №1 является как раз измерение рекламы и понимание ее влияния на продажи.

Тем не менее, в 2018  году 53% онлайновых продавцов планируют увеличить инвестиции в ретаргетинг, хотя и затрудняются доказать его эффективность.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.