Исследования
Новое исследование Adobe: 5 правил для контента в 2016 году
Лони Старк, директор компании Adobe по продуктовому и отраслевому маркетингу, рассказала, что цель этого исследования – помочь профессионалам этого дела в ответе на вопрос: «Какой контент лучший для моих покупателей и аудитории?».
OnWhale — наш проект по контент-маркетингу. Вам нужны хорошие статьи и новости по вашей тематике? Мы умеем делать контент и привлекать клиентов.
Adobe выпускает новое исследование «State of Content», в котором выделяются 5 главных правил для маркетологов в 2016 году.
Лони Старк, директор компании Adobe по продуктовому и отраслевому маркетингу, рассказала, что цель этого исследования – помочь профессионалам этого дела в ответе на вопрос: «Какой контент лучший для моих покупателей и аудитории?». Хотя фокус был именно на маркетологах, использующих Marketing Cloud от Adobe, Старк предположила, что выводы могут быть применимы ко всем в контент бизнесе: «На высоком уровне, все тенденции указывают в одном направлении».
Возможно, эти выводы будут не такими уж и шокирующими, но что интересно – это связь главных трендов со конкретными стратегиями. В данном случае, Adobe заявляет, что в сентябре было проведено два онлайн исследования, и получены ответы от более чем 12 тысяч людей в шести странах (США, Великобритания, Германия, Франция, Австралия и Япония).
Основные выводы
Проектируйте для мультиэкранной реальности
Adobe выяснил, что пользователи в среднем используют пять устройств и используют 2,23 устройства в одно время. Компания предполагает, что «универсальный» подход не сработает для проектирования для всех этих экранов, так как 65% пользователей ответили, что хорошее отображение на их девайсе играет большую роль, и 54% ответили, что им важен хороший дизайн.
Не станьте жертвой «слишком много букв, не осилил»
67% респондентов ответили, что они не дочитают историю, если она слишком длинная, и 79% сказали, что они не станут читать, если она плохо отображается на их устройстве
Юмор делает компанию ближе
Хотя 70% респондентов сказали, что компании кажутся им более близкими, если они смешные, только 14% ответили, что контент, создаваемый брендами действительно увлекательный.
Отношения имеют значение
Мы действительно верим брендам? Кажется, что это зависит от компании – только 23% потребителей ответили, что они верят контенту брендов, у которых они не покупали, но число возросло до 43% среди тех, кто уже совершил покупку.
Не являйтесь без приглашения
Много респондентов согласны делиться информацией с маркетологами: 75% ответили, что они готовы поделиться по крайней мере одним фрагментом данных, и 71% сказали, что они открыты к персональным рекомендациям, построенным на их поведении. Из тех, кто ответил, что им это не нравится, 25% сказали, что они бы предпочли, если компании спрашивали разрешение на доступ к их данным.
-
Программирование4 недели назад
Конец программирования в том виде, в котором мы его знаем
-
Видео и подкасты для разработчиков1 неделя назад
Как устроена мобильная архитектура. Интервью с тех. лидером юнита «Mobile Architecture» из AvitoTech
-
Магазины приложений3 недели назад
Магазин игр Aptoide запустился на iOS в Европе
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.8