Connect with us

Исследования

Новое исследование Adobe: 5 правил для контента в 2016 году

Лони Старк, директор компании Adobe по продуктовому и отраслевому маркетингу, рассказала, что цель этого исследования – помочь профессионалам этого дела в ответе на вопрос: «Какой контент лучший для моих покупателей и аудитории?».

Опубликовано

/

     
     

OnWhale — наш проект по контент-маркетингу. Вам нужны хорошие статьи и новости по вашей тематике? Мы умеем делать контент и привлекать клиентов.

Adobe выпускает новое исследование «State of Content», в котором выделяются 5 главных правил для маркетологов в 2016 году.

Лони Старк, директор компании Adobe по продуктовому и отраслевому маркетингу, рассказала, что цель этого исследования – помочь профессионалам этого дела в ответе на вопрос: «Какой контент лучший для моих покупателей и аудитории?». Хотя фокус был именно на маркетологах, использующих Marketing Cloud от Adobe, Старк предположила, что выводы могут быть применимы ко всем в контент бизнесе: «На высоком уровне, все тенденции указывают в одном направлении».

Возможно, эти выводы будут не такими уж и шокирующими, но что интересно – это связь главных трендов со конкретными стратегиями.  В данном случае, Adobe заявляет, что в сентябре было проведено два онлайн исследования, и получены ответы от более чем 12 тысяч людей в шести странах (США, Великобритания, Германия, Франция, Австралия и Япония).

Основные выводы

Проектируйте для мультиэкранной реальности

Adobe выяснил, что пользователи в среднем используют пять устройств и используют 2,23 устройства в одно время. Компания предполагает, что «универсальный» подход не сработает для проектирования для всех этих экранов, так как 65% пользователей ответили, что хорошее отображение на их девайсе играет большую роль, и 54% ответили, что им важен хороший дизайн.

Не станьте жертвой «слишком много букв, не осилил»

67% респондентов ответили, что они не дочитают историю, если она слишком длинная, и 79% сказали, что они не станут читать, если она плохо отображается на их устройстве

Юмор делает компанию ближе

Хотя 70% респондентов сказали, что компании кажутся им более близкими, если они смешные, только 14% ответили, что контент, создаваемый брендами действительно увлекательный.

Отношения имеют значение

Мы действительно верим брендам? Кажется, что это зависит от компании – только 23% потребителей ответили, что они верят контенту брендов, у которых они не покупали, но число возросло до 43% среди тех, кто уже совершил покупку.

Не являйтесь без приглашения

Много респондентов согласны делиться информацией с маркетологами: 75% ответили, что они готовы поделиться по крайней мере одним фрагментом данных, и 71% сказали, что они открыты к персональным рекомендациям, построенным на их поведении. Из тех, кто ответил, что им это не нравится, 25% сказали, что они бы предпочли, если компании спрашивали разрешение на доступ к их данным.

the-state-of-content-rules-of-engagement-for-2016-1-638

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: